APLGO — бизнес через рот

Способ усвоения продукта для здоровья тоже может быть фишкой компании и выделять ее на рынке. Особенно, если это дает выраженный эффект быстродействия. По просьбам посетителей анализирую весьма заметную в индустрии MLM компанию из Казахстана — APL или точнее APLGO. Странностей в этом проекте хватает и сразу возникает главный вопрос.

Уникальна ли продукция APLGO?

Драже ALT при аллергии

Драже ALT при аллергии

Основным пилотным продуктом компании являются леденцы с экстрактами трав. Там их называют «Драже GRW» и  придумали красивое название технологии — «Acumullit SA». Утверждается, что  эта технология не имеет аналогов и разработана специалистами концерна APL.

Это, что декларируется на сайте компании. А с самого начала президентом компании запущена легенда, что APL приобрела патент на эту технологию в Европе. Понимаете, что происходит? Типа в недоразвитой Европе придумали технологию и не знали, что с ней делать, а в продвинутом Казахстане только и нашли применение. Причем этого патента никто в глаза не видел — все со слов руководства. Ну как тут не вспомнить Пушкина: «Ах обмануть меня нетрудно…»

Ок. Смотрим, есть ли все-таки конкуренты.

Спреи Alivemax

Спреи ALIVEMAX

Ну, во первых, на рынке давно существует сетевая компания с таким же способом приема продукции. О ней я уже писал — Alivemax.  Там также усвоение идет в ротовой полости. И даже более эффективно потому, что это жидкая форма — спреи. 
О плюсах и минусах усвоения полезных веществ через рот — ниже.

 

Но и это еще не все сюрпризы APLGO. 

 

Смотрим уникальность состава драже от APLGO.

Пищевая ценность на 100 г:
энергетическая ценность 368 kcal / 1540 kJ;
углеводы 92 г
сахар 78 г
(в нем сахарозы) 40 г

Как видим, сахара в целебных драже APLGO аж 78%! — Нам продают сахарный диабет.

Смотрим другие аналоги — набираем в Яндексе «Леденцы с лечебными травами» попадаем на сайт IHerb и видим вот что.

Леденцы с лечебными травами

Леденцы с лечебными травами

Лечебные свойства обеспечивает состав леденцов: календула, шалфей, мята, тимьян, ежевика, липа, анис, сосна, примула, ромашка, мальва, тысячелистник, календула, эвкалипт,  и другие — экстракты 20 лекарственных растений. 
Без консервантов, красителей и без сахара!

Цена — 273 руб. (В APLGO — от 2500 до 3500)

Получается, что способ изготовления драже APL, громко именуемый технологией «Acumullit SA» хуже, чем на обычном рынке. Себестоимость упаковки таких простеньких сосулек не более 100 руб.

Линейку леденцов с целебными травами производит в Австрии и Швейцарии компания Кармолис. Так, что насчет «не имеет аналогов» — это тоже блеф. 
Аналоги есть у любой продукции — у любых БАД, чаев, косметики, аппаратов. Поэтому сетевая компания может лишь создать некоторое преимущество и заявлять именно об этом. А слова «аналогов нет» — это бахвальство и рассчитаны на совсем уж тупых сетевиков. Есть же Яндекс и Google и выяснить этот вопрос — 5 мин.

Т. е. в изготовлении конфеток APLGO нет никакой уникальности и технология «Acumullit SA» — это не более, чем миф для запудривания мозгов доверчивым малограмотным «сетевикам» и их клиентам.
Вообще, мифы в сетевых компаниях — это нормально и они являются необходимым атрибутом, способствующим стабильности бизнеса. Но хотя бы 50% правды в мифе должно быть.

Другую продукцию APLGO рассматривать нет смыла — она введена, как говорится «до кучи» и никакой уникальности не имеет. Это тоже нормально и так поступают все МЛМ-компании для повышения оборота — линейка эксклюзива + косметика, питание, чаи и т.д. Но в APL и эта продукция тоже довольно дорогая. 

Цена косметики в $100 от малоизвестной компании в сегменте, насыщенном брендами — это либо наглость, либо глупость. А скорее маркетинговая безграмотность, затрудняющая бизнес партнерам компании.
В общем, продукт дорогой и продвигать его в узкой нише обеспеченных слоев населения довольно сложно. Но есть и еще препятствия для продвижения.

APLGO — концерн! Это такой юмор, или где?

Называя свою компашку концерном, ее президент, Сергей Куликов, явно переборщил. Либо это мания величия, либо он своих партнеров держит за идиотов. Смотрим определение слова «концерн».

Концерн (нем. der Konzern — интерес, участие) — финансово-промышленная группа компаний разных отраслей промышленности, что и отличает её от других форм объединений.

Можно конечно и моську назвать слоном, но нормальный народ над этим лишь посмеется. А в дурдоме под названием МЛМ — все всерьез! Почему в индустрии МЛМ много одураченных работают в идиотских компаниях — это отдельный вопрос. Как нибудь об этом напишу.

Еще одна засада в продукции APLGO

В физиологии живых организмов есть такой эффект: если какой-то орган или его функция перестает быть нужным, это атрофируется. Известно, что стоит полежать месяца два-три на кровати, то ноги ослабнут и учиться ходить придется заново. Также, если длительно потреблять ферменты для поджелудочной железы, она перестанет их вырабатывать. 

Тоже самое и при долгом приеме драже APLGO может возникнуть атрофия слизистой оболочки кишечника, где усваиваются полезные вещества. Функция по выработке ряда витаминов микрофлорой кишечника также может отмереть. Так, что употреблять длительно драже от APL — рискованно. Можете уточнить у любого врача.

Реальное преимущество драже APLGO

Справедливости ради следует сказать, что в драже APL есть некоторое преимущество. Компания постаралась повысить лечебный эффект за счет увеличения количества растительных компонентов и это дает определенный эффект. Функциональная линейка драже тоже весьма широкая и содержит продукты по узким проблемам, что тоже плюс. Однако E-добавок в составе тоже хватает, что для сетевой компании — нонсенс. 

Выводы по применению драже APL

Драже APLGO можно употреблять только кратковременно по двум причинам.

  1. Из-за высокого гликемического индекса (определяется повышенным одержанием сахара), ведущего к развитию сахарного диабета.
  2. Из-за опасности атрофии функций кишечника, отвечающих за всасывание полезных веществ из пищи.

Если у вас какое-либо хроническое заболевание, то правильнее принимать растительные средства, которые усваиваются традиционно — через систему пищеварения. Но для этого требуется привести эту систему в норму. Драже компании APL этого не требуют, поэтому для быстрого эффекта можете их принимать, но не длительно — только на период устранения симптомов. А затем, все-таки восстановить пищеварение и продолжить реабилитацию с помощью БАД или других натуральных средств.

Бизнес с APLGO — ямы да канавы

Для входа в бизнес APLGO требуется первоначальная закупка статусов в размере 100€, 200€, 400€, 600€, 1800€, 3000€. Это обеспечивается продуктом и определенными условиями вознаграждения — чам дороже, тем больше бонусов. По существу это является принуждением к приобретению продукции сверх меры потребления, что в ряде стран запрещено.

Кроме того, большая часть партнеров никогда не смогут достичь квалификаций, соответствующих выкупленным статусам. Это означает, что эти суммы являются пирамидальной составляющей. Но на сетевых мероприятиях людей легко раскручивают на высокие статусы.

В нормальных МЛМ-компаниях статусы и выгоды зарабатываются трудом, а не выкупаются. Подобные условия часто используют скрытые финансовые пирамиды. В некоторых американских компаниях запрет на мотивацию слишком большого количества продукции прописан в правилах. И это условие является лишним барьером для развития бизнеса. 

Наличие двух маркетинг-планов — бинарного и линейного требует их оплачивать и ложится на стоимость продукции. Кроме того, бинар по своей природе требует высокой стоимости продукта.

Выводы
Продукт APLGO в высокой ценовой категории, что ограничивает сегмент потребителей до 10% от общей массы. При этом 2/3 из них уже определились с продукцией для здоровья. А для красоты они используют привычные бренды, соответствующие их статусу. Остается 3% потенциальных клиентов.

Бинар на входе в бизнес — это ориентация на продавцов, которых всегда мало. Это значит, что выращивание сетевых лидеров из обычных потребителей, как в компаниях с классическим МП — затруднено. 

Наличие закупок статусов означает, что компания APLGO в значительной степени является финансовой пирамидой.  Это также, как  выкуп статусов и пакетов кэшбэк-карт в лохотроне Win Win People capital.
Похоже, что собственное производство — тоже блеф. Об этом есть только устное заявление Куликова. Компании, у которых оно есть выставляют его фото в шапке сайта, как огромное преимущество. Здесь же — нет нигде.

И последнее. Умные сетевики со структурами из проблемных компаний, коих сейчас немало бродят по индустрии, в APLGO не пойдут. Слишком много мифов в компании, шитых белыми нитками, которых наплодил президент, что является элементом ненадежности. Да и какому нормальному человеку понравится, что его разводят на каждом шагу.

Если вы считаете эту статью ценной для ваших знакомых, поделитесь ей в вашей социальной сети:

data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»
(Visited 988 times, 11 visits today)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
CLOSE
CLOSE