Все должны присесть и сделать ку! Супер-пупер корейская компания Atomy / Атоми вошла в Россию и грозит взорвать всю индустрию МЛМ, порвет все компании и завоюет 100% рынка. Конкурентов нет! У всех сетевиков один выход — сдаться и перейти в Атоми. Но так ли уж страшен корейский черт и стоит ли сдаваться? Разберемся и с этим. Поехали!
Итак, смотрим детальки, но сначала вот о чем.
Что за корейская компания Atomy / Атоми и откуда такие амбиции
Недавно у меня было три встречи с женщинами — сетевиками среднего уровня, которые презентовали мне Атоми. Это надо было слышать! Вот обобщенно их перлы.
В Россию заходит корейская компания Atomy / Атоми — монстр, который просто взорвет рынок МЛМ. И вот аргументы.
- Корейская косметика — лучшая и натуральнейшая в мире. Это даже не обсуждается.
- 160 научно-исследовательских институтов создают продукцию компании!
- Плюс к этому будет еще 10 000 наименований продукции!
Ну как? Круто? Ну реально монстр, который просто всех порвет!
А подтекст их спича о компании Атоми такой
- Выхода нет ни у кого — все сетевики должны подписываться в Атоми. Ну потому, что их компании все равно закроются, не выдержав конкуренции.
- Все российские компании с их производством, научными отделами и проч. тоже закроются. Если не совсем, но скукожатся до мизера.
Понятно, что девушки погорячились и находятся под гипнозом первых лидеров — диссидентов, которые переметнулись к корейцам. Но многие сетевики по малограмотности рисуют у себя в голове: «Если у меня в компании 100 продуктов, а в Атоми 10 000, это ж в 100 раз больше!» Значит и денег во столько же раз больше! Они же не ведают, что столько продукции в МЛМ компании имеет обратный эффект.
И еще интересный факт: корейская компания Atomy / Атоми — одна на российском рынке, больше корейских МЛМ — компаний нет. А, если это новичок, то ищите ляпы в маркетинге и не только в маркетинг-плане.
И это не первый такой заход очередной супер — компании. Такие же песни были, когда к нам заходил Amway, у которого тоже порядка 10 000 продуктов, но в США. А у нас до сих пор и 1000 нет. При этом Amway заходил к нам с новинкой — линейкой моющих эко-средств на пустой рынок. А Атоми лезет на переполненный и сверхконкурентный косметический, что раз в 100 труднее.
Это очень важный фактор, который нужно учитывать. Любая женщина фиг легко перескочит со своей косметики, к которой привыкла на другую.
Поэтому, если разобрать детали продукции и маркетинга, то на деле все не так. Из продуктов, пока в основном косметика. Несколько БАД с однокомпонентным составом не в счет. Никакой конкуренции на российском рынке они не составляют. Продукты питания — лапшу, кофе, капусту — пусть корейцы себе на уши вешают, у нас этого добра своего хватает. Поэтому рассмотрим основной продукт Атоми — косметику. Так ли уж она супер, что нет конкурентов?
Косметика Атоми — плюсы и минусы. Познаем в сравнении
Для краткости рассмотрим один популярный крем Атоми из серии anti age — «Атоми абсолют селлактив». Просто потому, что продукт есть у всех, то сравним его с аналогами других компаний. Выясним, так ли уж корейцы всех опередили.
Что и как будем сравнивать в косметике, чтобы было понятно не специалистам
- Во-первых, сравним описание кремов на официальных сайтах компаний. Это важно потому, что это описание является первым инструментом для дистрибьюторов. Оно должно давать им аргументы — козыри для презентации потенциальным клиентам.
- Во-вторых сравним составы. А, чтобы было понятно не специалистам, используем сайты — анализаторы состава косметики. Начнем с признанных брендов.
VICHY — LIFTACTIV SPECIALIST — КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА
Описание смотрим на официальном сайте vichyconsult.ru и отмечаем ключевые аргументы, чтобы затем сравнить их с аргументами косметики Атоми / Atomy.
Крем с пептидами, активирующий выработку коллагена в коже.
Инновация* в мире уходовых безинвазивных продуктов — VICHY Liftactiv Коллаген Специалист стимулирует собственные ресурсы кожи противостоять старению, активируя выработку коллагена. Доказанные видимые результаты:
После первого применения:
- Тонус кожи увеличивается на 52%**
- Кожа увлажнена
- Разглаживающий эффект на коже Через 4 недели:
- Морщины сокращены на 16%***
- Носогубные складки сокращены на 11%***
- Морщины на лбу на 8%
- Коррекция овала лица Через 2 месяца:
- Морщины сокращены на 26%
- Контуры лица более четкие, пигментация сокращена
**** Подходит для чувствительной кожи. Гипоаллергенный.
VICHY Liftactiv Коллаген Специалист
Это инновация* среди уходовых антивозрастных продуктов. Натуральный крем на клеточном уровне стимулирует собственные ресурсы кожи противостоять старению, активируя выработку коллагена.
Белок коллаген — один из основных компонентов кожи и составляет от 30 до 35% в организме человека. Каждый год кожа теряет до 1% коллагена, и в результате теряет упругость, истончается, появляются морщины. Со временем это ведет к обвисанию кожи и необходимости применения профессиональных процедур эстетического ухода.
Liftactiv Коллаген специалист благодаря натуральным ингредиентам стимулирует активацию выработки коллагена и уменьшает признаки старения. Кожа становится более увлажненной, тонизированной и эластичной, корректируется овал лица. Крем подходит для всех типов кожи, гипоаллергенный.
Виши — весьма реальный конкурент для косметики Атоми, к тому же исторически престижный.
А теперь рассмотрим антивозрастной крем российской МЛМ — компании. Вот информация на официальном сайте компании. Я его выбрал для сравнения потому, что руководство компании ответственно заявляют, что их косметика по уровню выше французской ( там в руководстве доктор мед. наук)/. Но мы будем сравнивать с Атоми/ Atomy.
Интеллектуальный крем — Experalta Platinum
Вот такое научное и в тоже время доступное описание, которому даже трудно представить наличие конкурентов. Посмотрим, что нам предъявит Атоми.
Розыск крема Абсолют Селл Актив на сайте Атоми (геморрой начинается).
Более идиотского сайта, чем у Атоми трудно даже представить! Найти нужный крем можно только через танцы с бубнами. Попробуйте сами — atomy.ru . Проблемы начинаются уже в начале — найти крем на сайте не удалось. В меню «Красота» — «Крем», только два крема: Атоми ФЭЙМ Питательный и Атоми ФЭЙМ Крем для Глаз и оба без всякого описания. Пробуем поискать этот крем в меню наборы. Там выходит несколько наборов, но нужного нам нет. Остается последнее — забиваем название нужного нам крема в поиске Яндекса. Тогда нам показывают, что такой набор все-таки есть.
Но описание самого крема весьма скудное, так как он предлагается только в наборе, включающем 6 средств. Вот смотрите.
Питательный крем Атоми Абсолют СеллАктив
Замедляет процесс старения, появления морщин. Улучшает упругость кожи, одновременно уменьшая видимость признаков старения. Сокращает количество моршин.
Предупреждение при использовании крема Атоми Абсолют СеллАктив
Если появляется покраснение, сыпь зуд или раздражение, прекратите использование и обратитесь к врачу.
Это все что есть. Поэтому и описание есть только Хорошо, смотрим, как выглядит описание на полный набор 6-ступенчатого ухода за кожей.
Как видите здесь описаны свойства всего набора, а узнать, как действуют отдельные продукты можно лишь приблизительно. Обычный маркетинговый прием для раскрутки на полный комплекс. Но так корейцы не учитывают менталитет грамотных женщин, которые сами понимают, как ухаживать за кожей и не любят, когда их считают идиотками и навязывают лишнее.
В обоих компаниях — и Vishy и Siberian Wellness — также есть полные компексы ухода за кожей лица, шеи и тела. Более того, в SW есть внутренние средства для улучшения кожи. Но эти компании не вынуждают приобретать целый комплекс, а дают максимум информации для самостоятельного выбора. Это демократичный подход уважительного отношения к клиенту. Корейцы же из Атоми «стригут всех под одну гребенку». Это китайско — корейский тоталитарный подход.
Теперь сравним составы всех кремов.
Сравнительный анализ составов антивозрастных кремов Vichy, Siberian Wellness и Atomy
Сравнивать составы будем с помощью анализатора на сайте «СОСТАВ ОНЛАЙН»
Итак первым смотрим французский крем VICHY Liftactiv Коллаген Специалист. Просто копируем на официальном сайте состав, вставляем в окно анализатора и жмем кнопку «проверить». Нам сразу выдается краткий вариант анализа, где ингредиенты обозначены цветом.
- Красным — могут представлять опасность,
- желтым — менее опасные,
- хаки — безопасные,
- зеленый — натуральные
Результат анализасостава кремаVichySpecialist
Результат анализа состава крема Experalta Platinum
Маркетинг план корейской компании Atomy / Атоми
Страница в разработке
А я познакомилась с продукцией Атоми у мастера по наращиванию ногтей, она мне бесплатно предложила 4-этапный уход по очищению кожи и знаете, настолько я была поражена эффектом, что сравнила его с салонным, вот тут то я и влюбилась в корейскую косметику и захотелось пробовать и пробовать, сразу скажу, что не сектант-сетевик, которые кричат на каждом углу, что их продукция самая лучшая, но тот факт, что на данный момент я полностью перешла на Корею имеет место быть, а уж пробовала я продукты косметической линии очень многих сетевых. Так что качество имеет огромное значение и мне не навязывали, а просто предложили попробовать,… Подробнее »