Экспансия здоровья и красоты

Так сложилось, что большинство сетевых компаний работают в сегментах рынка красоты и здоровья. И не только потому, что этот тренд задали первые компании Avon и Amway десятки лет назад, есть и более веские причины — маркетингового характера.

1. Дело в том, что индустрия средств для красоты, а для здоровья тем более, менее всего подвержены влиянию экономических кризисов. А стабильность бизнеса — один из важнейших аргументов привлечения дистрибьюторов.

2. Вторая причина связана с психологическим эффектом действия продукции. Когда человек получает явный оздоровительный, или косметический эффект, то испытывает вдохновение и эмоциональный подъем, который является мощным стимулом давать рекомендации своим знакомым, даже без вознаграждения. А это одна из движущих сил этого бизнеса.

Именно этими причинами объясняется и тот факт, что в сетевом маркетинге большинство составляют женщины. Стабильность, здоровье семьи и красота — их главные ценности и стремления. Да и эмоциональный тонус у них выше.

С развитием науки и технологии получения продукции для здоровья, индустрия МЛМ все более внедряется в область медицины. Это относится и к различного рода аппаратам и растительным средствам, в основном относящихся к товарной категории БАД.

Чтобы легитимно продвигать свою продукцию сетевые компании заявляют, что БАДы не лечат, они имеют лишь некоторый оздоровительный эффект. Но выражение «оздоровительный эффект», на самом деле не более чем иносказательный синоним медицинского термина «терапевтический эффект». Ведь именно этого эффекта мы долго и безнадежно ждем от современной медицины.

Если уж травяные отвары и настои бабушек и знахарей до сих пор излечивают от многих недугов и напрямую конкурируют с медициной, то если посмотреть на составы БАД, мы увидим, что они с этими отварами во многом идентичны. Только современные БАДы содержат научно более обоснованные рецептуры и выполнены в виде концентрированных экстрактов растений, что намного сильнее отваров. Соответственно и их эффективность значительно выше, а значит БАДы лечат.

НанотехнологииБолее того, сегодня в XXI веке производятся новейшие средства работающие на иных принципах:

  • биорегуляторные олигопепттиды,
  • БАД с нанокомплексами,
  • индукторы стволовых клеток (стимуляторы роста собственных стволовых клеток)

 

Оздоровительный, или терапевтический эффект этих инновационных препаратов выражен еще более и большей частью они продвигаются именно через сетевые компании. Все аппараты, имеющие оздоровительный эффект и реализуемые методами сетевого маркетинга имеют соответствующие сертификаты.

Вот здесь возникает противоречие. Ведь все эти оздоровительные средства в сетевых компаниях продвигают дистрибьюторы — люди разных специальностей, большинство из которых не врачи и лечить по закону не имеют права. Здесь мы подошли к главному принципу, который фактически внедряет в жизнь индустрия сетевого маркетинга. Вот, как это выглядит.

дистрибьютор - консультантПоскольку БАД, другие оздоровительные средства и аппараты не имеют побочных эффектов, то могут применяться самостоятельно в оздоровительных целях, как уход за собственным организмом.

Причем, в соответствии с научными рекомендациями, которые содержатся в сопроводительной документации, а также даются консультантом компании, получившем обучение от компании и имеющий практический опыт применения продукции. Подробную информацию можно также получить на сайтах некоторых компаний. Вот один из примеров:

Новая культура поддержания здоровья

Если посмотреть практически, то смотрите, что получается. Недавние статистические исследования в России показывают, что сегодня 80% населения итак занимаются самолечением, но пользуясь аптечными препаратами безрецептурного отпуска. Вот это действительно ни к чему хорошему не приводит, т.к. данные препараты имеют множество побочных эффектов — одно лечим, другое калечим.

Натуральные же средства практически не имеют побочных эффектов и даже ошибочный выбор повредить не может. Фактически, сегодня рождается культура ухода за собственным организмом и ее несет именно сетевая индустрия.

Без врачей все-таки не обойтись. Только каких?

Сегодня есть компании с весьма широкой линейкой оздоровительных препаратов, действие которых распространяется практически на все органы и системы. Это позволяет самостоятельно осуществлять уход за всеми органами. Однако встречается много весьма запущенных случаев, когда у человека целый «букет заболеваний». В этих случаях, конечно необходим врач, но не обычный, а владеющий этими современными средствами.

Как правило, это врачи, которые прошли через внутренний кризис и порвали отношения с официальной медициной. Они изнутри увидели всю глупость и преступления, которые происходят в наших клиниках и не смогли с этим смириться. Теперь, владея методами фитотерапии, они могут исправлять ошибки врачей, от которых толпы народа ищут возможности избавиться. Знакомые выпускники мед. вузов мне рассказывали, что уже на старших курсах они поняли, что из них готовят более менеджеров по продвижению химических фармпрепаратов, чем врачей.

Биорезонансная диагностикаВ последнее десятилетие появились диагностические аппараты, способные комплексно оценить состояние функционирования всех органов и систем человека. Необходимо уточнить — эти аппараты показывают не то, как выглядят органы, что делают рентген, УЗИ и томография, а определяют именно функции органов.

Именно это и позволяет оценить, как работает организм в целом и выявить истинную причину проблем со здоровьем. Естественно, что диагностику на этой аппаратуре проводят именно такие врачи.

Соединение системы биологически активных препаратов и функциональной биорезонансной диагностики представляет современный образ альтернативной медицины. А мощное продвижение этих методов армией сетевых дистрибьюторов превращает это в мощное движение, способное либо сокрушить, либо изменить современную ортодоксальную медицину. Последняя давно это почувствовала и яростно сопротивляется. Это мы видим в желтой прессе и в передачах на TV.

Если вы считаете эту статью полезной для ваших друзей — поделитесь с ними в вашей социальной сети:

data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»
5 1 голос
Рейтинг статьи
(Visited 533 times, 1 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x