Crowd1 / Крауд1 — реальность или фикция

crowd1 крауд1

Crowd1 / Крауд1 — одна из многих компаний, которая заявляет о многообещающем использовании крауд-маркетинга для получения дохода из ряда популярных сфер: концертной деятельности, образования, игровых программ. Смотрим, насколько реальны эти заманчивые обещания.

Crowd1 — что такое крауд-маркетинг и что подразумевает под ним компания Крауд1

Во-первых, напомню вам, что такое крауд-маркетинг. Crowd по-английски — толпа. А крауд-маркетинг предполагает толпу людей, которая положительно относится к бренду компании или продукта, и оставляет хорошие отзывы на разных площадках в интернет. Важно, что люди делают это добровольно. И если вы ищете отзывы о компании или продукте, вы занимаетесь крауд-маркетингом.
Но учтите, что есть такие продажные SEO — специалисты, которые оказывают услуги по размещению хороших отзывов на всех популярных площадках интернет. За деньги — хоть на наркотики. А теперь посмотрим, пойдут ли люди добровольно в компанию Crowd1?

Вот первое сообщение о Crowd1, которое я увидел в спам-рекламе среди предложений порно и массы и прочего мусора.

Проект N1 В МИРЕ млм Crowd1 — Нас уже более 10 миллионов! Присоединяйтесь! Активный и пассивный заработок. Мы в Alexa на 1-м месте

Во-первых, насчет 10 млн — это ложь для проекта, который стартовал недавно. Смысл этого послания примитивен и прозрачен. Типа тут уже толпа народу (crowd), а значит все безопасно, все зарабатывают и ты можешь опоздать. Во-вторых, приличные компании не только не спамят, но и жестко запрещают это делать своим дистрибьюторам. Сообщения в спам-рассылках вызывает только раздражение — это антикрауд-маркетинг! Если учесть, что спам — реклама компании по России началась в марте и на сегодня в статистике Яндекса уже 23 000 запросов по ключу Crowd1, то число адресатов нужно умножать на 100.

Подобных проектов с аналогичным продуктом уже было немало и все они благополучно схлопнулись. Обучающие программы и ПО могут быть в качестве сетевого продукта, но лишь, как дополнительные опции к основному. Смотрим, что нам предлагают на сайте компании. 


Сомнительность проекта выдает раздел «О нас» на сайте Crowd1.com

Проблемы с логикой уже в первых строках текста.

Crowd1-это известная онлайн-сетевая и маркетинговая компания с намерением предоставить своим членам по всему миру уникальную возможность принять участие в экономике концертов, качественном образовании, международных сетях и внести свой вклад в достижение лучшего цифрового равенства в мире.

Какая известность, когда сайт обновился только 30.10.2018? А в России реклама началась только в марте этого 2020 года, причем в спаме? Пишут что компания «известная», а через 3 слова «с намерением». То-есть, оне уже известны, но только еще чо-то намереваются. Чувак, который писал, либо сам тупой, либо остальных считает таковыми. Скорее два в одном. Любой средний копирайтер никогда бы не написал такую чушь, но ребята решили сэкономить и писали сами. Тем лучше, можем оценить уровень интеллекта и образования создателей — он у плинтуса.

Дальше вообще шиза — какой-то новоиспеченный сайтик обещает маржу с концертов и качественное образование, которого сам не имеет. Ну а цифровое равенство, это уж как-нибудь без недоучек. В принципе, уже ясно — алчные дебилы затеяли лохотрон, но уж досмотрим дальше.

Смотрим страницу сайта Crowd — Условия использования

Здесь нас ожидает шок! Рекламу дают на русском, а в условиях вот, что.

Настоящие Правила и условия считаются действительными только в оригинале на английском языке, любые переведенные версии могут быть неправильно переведены, так как это переводится сторонней службой.

Вот так! Учите английский, лохи! Иначе мы зажилим ваши денежки, и фиг вы их вернете. Это наглеж! Бабки рубить на российском рынке чуваки хотят, а условия перевести на русский — нет. Смотрим, что же это за таинственные правила.

Выжимки из правил компании Crowd1 / Крауд1, которые вы скорее всего не читали
(обновлены 1 июля 2020 г.)

Вся информация, предоставленная в отношении любых продуктов и услуг от Crowd1.com, является исключительно в информационных целях. Мы не несем никакой юридической ответственности за точность и надежность информации и советов, вытекающих описания любого товара или услуги и не даем никаких гарантий.

Ну вот теперь ясно, что слова о «качественном образовании» — чисто для рекламы.

Вот еще весьма полезное откровение, которое мы должны подписать не глядя.

Crowd1.com оставляет за собой право аннулировать мою учетную запись на свое усмотрение, и мне не причитается никакая форма возмещения ни по какой причине.

А вот и кот в мешке, которого зовут Крауд1:

Мы не даем никаких гарантий точности и достоверности информации, предоставленной в любом из наших сервисов, полученной из прямых источников из-за отказа таких компаний предоставить правовые гарантии своей информации.

ВЫ соглашаетесь получить доступ к этому веб-сайту на свой страх и риск, и мы не предоставляем юридическую гарантию того, что информация, доступная или полученная на этом веб-сайте, является точной и надежной.

То-есть, они признаются, что даже не знают, что продают. Эту информацию вы должны выяснять сами…на английском языке. Но при этом на морде сайта заявляют. 

«Испытайте Лучший образовательный пакет. Выдержка может быть одним из самых важных факторов успеха, и, в отличие от других факторов успеха в бизнесе, выдержка-это навык, которому можно научиться.»

Чему верить — решайте сами. Если вы новичок в МЛМ, то запомните вот эту важную аксиому: любая легальная сетевая компания имеет сертификаты на свою продукцию. Причем часто и международные, поэтому дает гарантию ее свойств и содержания. А компании — лидеры индустрии еще обеспечивают и реальную уникальность, хотя-бы нескольких продуктов, что дает сетевикам козыри и облегчает продвижение.

А вот самый честный пункт по инвестициям от Crowd1 / Крауд1 — №13

13. Crowd1 Network Ltd не выступает в качестве консультанта по инвестициям или финансового консультанта
в любой форме. Поэтому мы не даем никаких советов по инвестированию. Но мы предоставляем любые финансовые услуги.

Вот это реально честно! Хотите инвестировать рискуйте дуриком, или изучайте эту непростую науку сами. Вот, кстати, вам первые 40 книг по инвестициям в помощь.

Еще одно честное уведомление в правилах Crowd1

Crowd1 не дает явных или подразумеваемых гарантий того, что партнеры будут зарабатывать деньги или получать какую-либо прибыль путем регистрации, ассоциации или участия в сети Crowd.

Иными словами Крауд1 лишь посредник, который выложил, какие-то продукты и услуги на сайте, поэтому не несет за них ни малейшей ответственности. Оценивать реальную ценность этих продуктов вам придется самому. Зарабатывай сам, как хочешь и не факт, что доход еще выплатят. Бывают же честные жулики — обо всем предупреждают. Но…по-английски. Также наверное и уйдут. Вернее уйдут не наверное, а точно и довольно скоро (извините, но в этих вещах я давно не ошибаюсь). 

И напоследок еще одно честное предупреждение в правилах от Крауд1

Принимая эти Условия; вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали и поняли настоящие Условия и что ваша связь с Crowd1 регулируется следующими положениями и условиями между вами, как аффилированным лицом и Crowd1. Эти Условия могут быть изменены без предварительного уведомления.

Вам все ясно? Сначала выучите английский, потом прочитайте эти условия, вот тогда можете приступать к бизнесу. Но и это не дает гарантий — вы прочитаете, заплатите денежки, а через минуту правила изменятся. И не говорите, что вас об этом не предупреждали. 
Теперь вам понятно, почему Правила компании Crowd1 только на английском? Чтобы вы их не читали.

 

Теперь о главном недостатке компании Crowd1 / Крауд1 

О частностях типа 15-уровневой партнерке и 4-х инвестиционных пакетах от 100€ до 2 500€ вы можете прочитать здесь на Дзене >>
Я вам скажу главное, которое вытекает из основ МЛМ. Чтобы иметь остаточный доход, необходимо, чтобы вашу команду удерживало, что-то еще кроме алчности. Это «что-то» состоит из двух вещей.

  1. Уникальности продукта. И не только по сравнению с общим рынком, но и в индустрии МЛМ. В Крауд1 ее нет — все эти игры, туры и остальное есть на рынке без всякой сетевухи.
  2. Внятной и отличимой от конкурентов идеи или миссии компании. Это обязательный идеологический атрибут, вытекающий из природы МЛМ, как государства (подробнее здесь >>).

Если ничего этого нет, то ваших партнеров ничто не удержит при появлении Crowd2, Crowd3 и т.д. И препятствий для этих дублей нет никаких, а значит остаточный доход здесь отсутствует и ваши усилия обнулятся в любой момент.

(Visited 270 times, 1 visits today)
4 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
CLOSE
CLOSE
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x