Компания Lyconet / Лайконет — маркетинг или развод?

Зарекался, но опять приходится писать об очередном кэшбэк — проекте. Уж очень агрессивно входит компания Lyconet / Лайконет и алчущий денег пипл наступает на те же грабли. Придется рассказать о схемах всех кэшбэк — проектов и их подводных камнях. Расставим все точки над Ё, чтобы больше не было вопросов в этой теме.

Схема работы компании Lyconet / Лайконет и всех аналогов

Очередной, банальный проект Lyconet / Лайконет с кэшбэком, как обычно, заявляет, что это нечто особенное. По закону жанра это делают все сетевые компании. Но на самом деле все одно и тоже с некоторыми нюансами. Ну лозунг, что теперь не нужно носить в кармане 100+ скидочных карт всех магазинов и организаций, достаточно одной, именно этой — это одинаковая мания величия всех кэшбэк-компаний.
Кроме прочего Lyconet продает свои акции стоимостью от 25000 руб. по программе INFINITY  PROGRAM — распределения прибыли.  Это такой сигнальчик простачкам — типа компания надолго.

Как я уже писал, компаний с кэшбэк-сервисом больше 100, и в формате МЛМ тоже несколько. Вот самые известные в России: Автоклуб, Winwin People, City life. И везде одна и та же схема с небольшими отличиями.

Подробно вся экономика расписана на примере WinWin People.  А общая схема выглядит так.

Общая схема бизнеса МЛМ компаний с кэшбэком

Первое, что надо понимать это сколько можно заработать только с кэшбэка. Для этого сравним с компанией, имеющей свой продукт. К примеру, имеем МЛМ компанию, где один продукт стоит 1000 руб и его покупают каждый месяц.  Допустим, что мы за 2 мес построили сеть из 100 чел. и наш объем 100 000 руб.

В большинстве компаний с линейным маркетингом с оборота платят примерно 10%, тогда мы имеем чек 10 000 руб.
А в компании с кэшбэком, даже при возврате 3-5% мы при 100 чел имеем оборот только 3000 — 5000 руб и соответственно чек до 500 руб. — на чашку кофе с пирожным. Однако известно, что в компаниях с кэшбэком есть реальные миллионеры. Смотрим откуда они берутся.

Откуда деньги в  Lyconet / Лайконет и других кэшбэк-компаниях.

Чтобы обеспечить приличный доход дистрибьюторам, во всех МЛМ компаниях с кэшбэком продают бизнес-пакеты. Стоят они хорошо — от $100 до $1000 и и более. Вот с них-то и выплачивают в сеть. Такие пакеты обеспечивают более выгодные условия выплат с сети, а самые дорогие дают право привлекать корпоративных клиентов — магазины, кафе, рестораны и т.д.

Здесь тоже есть подвох, который никто не просчитывает. Нафига директору кафе ваш сервис, если в его районе проживают 2 чел с этой кэшбэк-картой. Уж лучше иметь дело с картой «Спасибо» Сбербанка, где в районе до 100 000 клиентов и более. То-есть, эти пакеты — пустышки, а значит, все кэшбэк-компании лишь на 5% нормальный бизнес, а на 95% — пирамиды.
Вот поэтому  Lyconet и запретили в Швеции и Италии (пока только там). В России, где процветает строй «либеральная проституция» проходит любая бизнес-помойка.

Покупка категорий (уровней) в Lyconet — вот основной источник дохода
(пирамидальная составляющая)

 

Категории (уровни) в Lyconet / Лайконет

Различные типы Юнитов основаны на баллах Shopping Point, собранных в программе Balance. На основании единиц, зарезервированных в программе баланса, Маркетолог (дистрибьютер) имеет право на данное вознаграждение.

А вот, как люди теряют деньги и даже дома от участия в бизнесе Lyconet в Эстонии — Заложенные дома и пирамидальная схема

Чем соблазняют в Lyconet и в других компаниях с кэшбэк-сервисом

lyconet-карта во всех магазинах

Любой кэшбэк-сервис — хоть обычный сайт, хоть МЛМ — заключает договор со всеми магазинами на рынке, какие есть. А им все равно с кем заключать — хоть с бомжатником. Платят же только с клиентов. А соблазняют лохов вот чем.

Смотрите, какие огромные сети! Ведь только у Пятерочки оборот более 2,5 трлн руб. Даже 0,01% с этого уже 260 млн руб! И ты еще медлишь? Это тебе не какая-нибудь компания с баночками БАДов — это глобальный бизнес.

Вам только не скажут, что это чужие деньги и вы здесь ни причем. А 99% будете получать только от развода на бизнес-пакеты.

Чем отличается МЛМ с баночками БАД от супер-бизнеса на кэшбэк типа Lyconet

Главный фактор и главный козырь МЛМ-компании — наличие уникального продукта. Это дает три важных преимущества.

  1. Выделение на рынке.
  2. Козырь для дистрибьютеров. А с козырями на руках, как вы знаете, играть проще.
  3. Стабильность потребительской сети — от уникальных вещей не уходят.

Ничего этого нет и не может быть ни в одной МЛМ-компании с кэшбэком. И здесь возникает еще один важный вопрос.

Возможен ли стабильный долгосрочный бизнес в компаниях с кэшбэк — услугой?

Главное, что вы должны понять — это, что компаний с кэшбэком было и будет еще много, так как никаких препятствий для этого нет. Этот факт полностью исключает стабильность структуры, а значит и вашего бизнеса. Например, как только появилась компания City life c чуть лучшими условиями, так из Win win People тут же туда переметнулись несколько лидеров со структурами. Сейчас из обоих компаний некоторые навострили лыжи в Lyconet. И эта чехарда будет продолжаться постоянно.

В компаниях с реальным физическим продуктом — конечно в приличных — все иначе. Так как особенности технологии их производства скрыты, то конкуренты не могут сделать аналоги десятилетиями. А такие продукты удерживают партнерскую и клиентскую сеть, что и является гарантией устойчивости бизнеса.

И еще одно преимущество компаний со своим реальным продуктом

В компаниях с реальным и уникальным продуктом есть 3 вида энергии, двигающих бизнес.

  1. От результата по продукту. Только это уже мотивирует обычного клиента делиться результатом. А это уже рост сети.
  2. Идеологическая составляющая — миссия. Обычно это улучшение здоровья и экологии, что для многих сегодня важно.
  3. Материальная мотивация. Это, как у всех, но в изолированном виде работает только для примитивных людей, а для продвинутых ведет к депрессии и выгоранию.

В  Lyconet  и у его аналогов только один второй фактор — кэш. Кстати, некоторые кэшбэк-компании вводят в линейку собственный продукт и, в том числе и баночки с БАДами.

(Visited 614 times, 69 visits today)
5 2 votes
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
CLOSE
CLOSE
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x