Оценка проекта на стадии предложения

Деловые переговоры - презентация МЛМ проекта

Презентация МЛМ проекта

Для вас наверное не секрет, что сегодня идет целый вал бизнес-проектов, куда пытаются заманить всех подряд. Вам предлагают: участвовать в вебинарах, посмотреть видеопрезентации, или подписаться на рассылки. Если разбираться с каждым проектом, то времени на жизнь не останется. Как известно, в этой сфере хорошего много не бывает и большинство проектов либо несостоятельны, либо являются мошенническими схемами.

Однако, ошибиться тоже не хочется, ведь в этом море мусора может оказаться что-то стоящее, где можно реально зарабатывать. И вот, как-то, просмотрев ряд таких бизнес-предложений, я пришел к выводу, что манеры предложения серьезных проектов и разных хитрожопых «бизнес-схем» очень отличаются. Это значит, что их можно оценить еще на стадии предложения и сэкономить уйму времени.

Здесь прямая аналогия с реальной деловой жизнью. Когда встречаются два бизнесмена за столом переговоров, то выкладывают все карты: стоимостные параметры продукции или услуг, анализ ближайших конкурентов, прогноз ситуации на рынке, величину и график инвестиций и т.д. — все по взрослому. Почему же в МЛМ должно быть по-другому?

И действительно, когда вам предлагают реально серьезный проект, то сразу дают ссылку на его сайт. И всегда готовы уделить вам время и дать свой комментарий. Хотя, и одного 15-минутного просмотра сайта обычно вполне достаточно — у приличных компаний всегда грамотные информативные сайты.

Совсем по другому выглядят сомнительные предложения. Здесь вам начинают предлагать всяческие затратные по времени: вебинары, рассылки с видео и прочую ересь. Т.е. вас априори считают идиотом, которому нужно очень долго все вдалбливать. На самом же деле, ваше время им нужно, чтобы поездить вам по мозгам — отключить ваше рациональное мышление и закачать вам в голову нужную им программу.

Однако, подобные предложения все-таки находят отклик благодарных респондентов, но именно в среде не отягощенных интеллектом, коих везде предостаточно. Более того, этот слой людей рассматривается мошенниками, как большой и стабильный потребительский сегмент. Они раз за разом попадают в эти мошеннические схемы, теряют деньги и время, разочаровываются, но тут же попадают в другие такие же.

Большинство из таких мошеннических схем паразитируют на индустрии сетевого маркетинга и на первый взгляд очень похожи на нормальную сетевую компанию. Вот наиболее характерные аргументы и уловки подобных предложений.

  • Уникальный проект, не имеющий аналогов в мире, новое слово в MLM — индустрии.
    Это обязательное вступление, чтобы мотивировать на дальнейшее изучение «проекта» — Что же там такого уникального?
     
  • Международный бизнес, уже развивается во многих странах теперь приходит в Россию (много разноцветных флажков на сайте, благо Гугл все переводит автоматом).
    Стандартная уловка, чтобы создать впечатление, что у бизнеса есть история и он вполне легален, хотя проверить вы этого не можете.
     
  • Проект объединяет многие сегменты бизнеса — зарабатывать сможете буквально на всем.
    Такая глобальность применяется в некоторых лохотронах, чтобы у читателя захватило дух и он перестал соображать. При этом перечисляются привлекательные сегменты бизнеса, в которых сетевой маркетинг невозможен: финансовая сфера, туризм, интернет-услуги.
     
  • Уникальный маркетинг-план, не имеющий аналогов.
    Ну это само-собой — выплачивают прямо больше, чем зарабатывают, при этом могут назваться самые несуразные цифры (впрочем и в некоторых нормальных сетевых компаниях такое тоже происходит).
     
  • Бизнес — модель настолько востребована, что заработать может каждый.
    Иными словами, делать бизнес способен любой дебил — стоит только вступить и система будет работать на вас и за вас. Это аргумент для идиотов, чтобы вступили и заплатили за вход как можно больше народа. Но в любом реальном сетевом проекте зарабатывает далеко не каждый.
     
  • Компания сотрудничает с мировыми брендами: Microsoft, (или Coca-Cola, или Ford). Или другой вариант:  Компанию хотела купить Microsoft, но она не продалась.
    Причастность к мировым брендам еще более усыпляет бдительность обывателей.
     
  • Правильное время старта.
    Это непременное условие всех лохотронов стимулирует сбор денег в короткий срок, чтобы успеть смыться.

Если вы видите три, или более из этих «железных» аргументов — перед вами лохотрон. Не теряйте время на изучение таких проектов, их рождается тьма.

Если вы считаете эту статью полезной для ваших друзей — поделитесь с ними в вашей социальной сети:

data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»

 

 

>

(Visited 126 times, 1 visits today)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
CLOSE
CLOSE