Нас опять «осчастливила» очередная китайская, но не просто МЛМ компания, а целая кампания компаний. Эдакий многоголовый китайский дракон. Смотрим, что за зверь:
Сначала смотрим в чем особенность этой компании компаний. Чем они хотят удивить мир и выделиться. Однако, кажется опять нас ждёт разочарование.
Whieda! Что нового в продукте и маркетинге
На сайте нас приглашают в мир Традиционной Китайской Медицины. Но, пардон, этого мира у нас уже давно завались!
Но дальше становится ясно чем нас хотят просто «убить». Это не просто ещё одна компания а вот что:
Глобальная платформа, объединяющая мировые успешные корпорации индустрии здоровья и научно-исследовательских предприятий.
А расшифровка просто сногсшибательна:
Whieda: Всемирный Альянс Индустрии Здравоохранения и Экономического Развития.
Смотрим состав объединения
Компании корпорации Whieda:
В глаза сразу бросается, что большинство компаний имеют корень Foh. И есть подозрение, что это подразделения Fohow. Так оно и есть.
И вот еще странное происхождение подразделения Fohoway
Торговая марка Фоховэй Тяньцзинь) Технолоджи Девелопмент Ко., Лтд. зарегистрирована в российском ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности) на имя Бусарева Григория Глебовича из Казани в 2021 г.
А адрес правообладателя там же, где и Fohow:
Рум 1-4302, Блок Е, 6 ХуаФэн Роуд, ХуаМин Хай-тех Индастриал Зоун, ДунЛи Дистрикт, Тяньцзинь, Китай
А теперь посмотрим популярность этой Fohoway — сколько ее запрашивают в Яндексе?
Статистика запросов Fohoway в Яндексе
Как видим, никому эта Fohoway в России не нужна. Сам Глебыч и его заказчики вошли пару раз, Яндекс это отметил и все! Отметим и мы этот странный факт.
А теперь самое интересное — смотрим как поживает сама компания Fohow.
На официальном сайте заявляют:
Корпорация Fohow (Fohow Group Co., Ltd) – это транснациональная группа компаний, занимающаяся исследованиями, производством и продвижением натуральной оздоровительной продукции
В группу компаний Fohow входят:
- научно-исследовательский институт Ян-Шэн Fohow,
- компания по выращиванию лекарственного сырья Эко-Агро Fohow,
- Тяньцзиньская фармацевтическая компания Fohow,
- Чжухайская биотехнологическая компания Fohow,
- Чжуншаньская текстильная компания Fohow,
- Гуандунская биотехнологическая компания Fohow,
- Наньянский научно-технический парк пищевой продукции Fohow и другие.
Тогда напрашивается такой вопросик. А на фига такой корпорации ещё с кем-то объединяться, да ещё на одной платформе маркетплейса?
Ответ простой. Fohoh ни с кем в этой группе Whieda не объединялась. Это все ее же подразделения. Но тогда возникает другой вопрос: Зачем?
Для ответа смотрим динамику популярности Fohow в России:
Ого! А дела-то у Fohow не очень! Запросы сайта зависли на одном и весьма скромном уровне. Поэтому компания и отчаялась на такой странный ход. Выставила на рынок якобы новую компанию, которая объединяет целый ряд производителей и организаций.
Расчет на то, что сетевики кинутся на новенькое, как мухи на мед (или на гуано), и продажи продукции Fohow попрут вверх. И компания так ловко все обставила, что да, некоторое оживление имеет место. Это видно по динамике запросов Whieda:
Динамика запросов сайта Whieda в Яндексе
И что? Думаете расчет Fohow оправдался? Полагаю нет. Это обычный ажиотаж в первые неск месяцев. Очумелые сетевики, партнёры дохлых МЛМ компаний, коих в России больше 100, по устаревшим представлениям считают, что новая компания, значит, новая конкурентная продукция и новые возможности.
Но, чтобы точнее прогнозировать ситуацию, нужно всегда смотреть конкурентность продукции на данном рынке — сравнивать с аналогами. Так мы и сделаем. Смотрим, что пиарят на сайте Whieda в первую очередь.
Как обычно, для сравнения возьмём то, что есть в любой компании. Например, детокс. У Whieda это Детокс Идеал 1
Стоит 11000 руб.
Состав Детокс Идеал 1
шелуха семян подорожника яйцевидного, фруктовый сахар, бобовая мука, лимонный порошок, ароматизатор лимон, порошок из папайи, ананасовый порошок, киви порошок, ячмень.
Действие детокс Идеал
Комплексное очищение кишечного тракта, которое позволит убрать со стенок кишечника застарелые сгустки стула, остатки прошлогоднего кала, блокирующие всасывание питательных веществ в организме.
Пополнение недостатка клетчатки в дневном рационе, улучшение обмена веществ и восстановление работы ЖКТ.
А теперь смотрим аналог российского производителя. Рекламу делать не буду, только описание продукта.
Трёх этапный клеточный детокс:
Формула 1 — очищение межклеточного пространства
листья брусники, трава володушки, трава зверобоя, трава клевера, корни копеечника, корни кровохлебки, корни лопуха, цветки пижмы, трава сабельника, листья черной смородины, корни солодки, трава спорыша, листья толокнянки, трава хвоща, трава чабреца, экстракт сенны, экстракт эхинацеи.
Формула 2 — очищение внутриклеточного пространства
экстракт кресс-салата, силимарин, экстракт зеленого чая, корни лопуха, бессмертник, экстракт курильского чая.
Формула 3 — антиоксидантная защита
премикс витаминно-минеральный RUS30535 (витамин Е (альфа-токоферола ацетат), витамин С (аскорбиновая кислота), витамин А (ретинола ацетат), бета-каротин, цинк, медь, селен), трава чабреца, плоды шиповника, экстракт косточек грейпфрута, экстракт виноградных косточек, экстракт зеленого чая, аспарагинат марганца, витамин А (ретинола ацетат).
То-есть, как вы понимаете, уровень на порядок выше, чем китайский «Идеал». А теперь держитесь крепче, чтобы не упасть!
Этот детокс создан в АН СССР в 70-х годах! И вот его действие:
Комплексное очищение организма
Активирует системы очищения почек, кишечника и печени и внутриклеточные ферменты нейтрализации продуктов обмена.
А стоит этот комплекс в 6 раз меньше китайского идеала. И надо понимать, что тоароборот компании зависит от клиентов, а не очумелых сектантов — партнёров. Ну и куда по-вашему уйдет клиент?
Поэтому ни Whieda ни Fohow на российском рынке ничего не светит. И никакие махинации с ассоциациями и маркетплейсами не помогут. Тем более, что этого китайского ширпотреба предлагают купит на $ 250, что по-русски более 20 т.руб.
И здесь еще один нонсенс!
Китайская медицина весьма серьезная вещь. И китайский МЛМ бизнес использует этот имидж, но имеет к ней отдаленное отношение.
И нужно ещё кое-что добавить.
Вот представьте, заходит в магазин новый клиент и видит
Капсулы Сюэчинфу, капсулы Линчжи и т. п.
И что? Он должен охренеть, что это Линчжи?
А в нашем любом российском нормальное оглавление:
- Для сердца и сосудов.
- Для пищеварения.
- Для суставов.
Все ясно и понятно. Ну и куда он пойдет?
То ли эти китайцы идиоты, то ли объелись Линчжи! К людям надо быть ближе, и народ к вам потянется.
И ещё один момент!
Осторожнее с китайскими травами и грибами! Они для нас, как инопланетные. Ну сказал же Создатель:
«Ешьте только те растения и плоды, которые растут в вашем районе»
Выводы и ожидания судьбы Whieda
Фохоу закрутил мутную схему, в которой непросто разобраться, поэтому многие сетевики могут клюнуть. Будем следить за событиями. Не пропадайте.