VEXBIO — «грязный» МЛМ бизнес

Наконец-то нам явилась таинственная странная компания VEXBIO!

label vexbio

Ну конечно все здесь уникально — и продукт, замешанный на грязи, и щедрейший маркетинг. А что на самом деле, прям щас разберем.

А странная эта Vexbio потому, что появилась в России только сейчас в 2025, а существует, как бы давно.

На официальном сайте о компании нам вещают такую историю:

1994 г – основано производство товаров для оздоровления, профилактики и здорового образа жизни.

2006 г – начата разработка месторождение уникальных целебных сапропелевых грязей в природном заповеднике из озера на Урале.

2018 г – начато производство Пелоида — новая «живая вода» 21 века. Пелоид — обогащенный экстракт сапропелевой грязи, производится эксклюзивно одним единственным производителем.

Собственное производство 1000 м2 сертифицировано по стандартам GMP, ХАССП,

Cобственная лаборатория

Участник Инновационного центра Сколково в кластере биологических и медицинских технологий.

То-есть, эта VEXBIO представляется, как новая компания. Но тогда чья эта 35-летняя история? Придется проверить по домену сайта vexbio.com. Заходим на сервис whois и видим:

Creation Date: 2023-10-04T11:45:05Z

Name Server: NS1.TIMEWEB.RU

То-есть, доменное имя сайта зарегистрировано 4 апреля 2023г. А хостинг, где обслуживается сайт, российский — TIMEWEB.RU с дата-центрами в Санкт-Петербурге. То-есть, наши пацаны создали сайтик и накрапали убойный текст, не имеющий никакого отношения к реальности.

Получается, что вся эта история с 1994 г — блеф. При такой истории, компании на сайте показывают и производство, и лаборатории, их адреса и конечно создателей. Это же лучшая реклама достижений! А в VEXBIO — по нулям. По принципу, «чем наглее ложь, тем легче поверят».

Это подтверждается и контактами компании — только анонимный email: info@vexbio.com. Это можно встретить только в лохотронах.

И вам не странно, что компания уже несколько лет берет нашу грязь, а в Россию пришла только сейчас?:
Ладно, спомотрим что за продукция.

Продукция компании VEXBIO

Смотрим, то, что есть у всех — для суставов. Здесь это Artro

Artro для суставов

Что там этот Артро улучшает и лечит заморачиваться не будем, так как это, как у большинства мелких компашек — больше езда по ушам. Сразу смотрим состав:

Состав: цитрат магния, коллаген, экстракт сабельника, экстракт окопника, экстракт лопуха, экстракт каштана, желатиновые капсулы.

Состав вполне обычный, но в описании делается упор на коллаген:

   Морской нативный коллаген из глубоководного кальмара сохранил свою первоначальную структуру, поэтому не разрушается ферментами пищеварительной системы и поступает в желудочно-кишечный тракт в неизменном виде. Он распознается организмом как свой собственный и сразу же вступает в процессы восстановления суставов.
Морской коллаген отличается от животного более высокой биодоступностью. Это объясняется тем, что по своему составу его молекулы более близки человеческим и имеют меньшее количество поперечных связей, поэтому биосовместимость морского коллагена достигает 96–98%

Но это просто слова. А где доказательства, что это тот самый коллаген, а не тот, что продается на Яндекс маркете бочками. Тоже вполне морской.
Кстати, а как вы думаете, если создатели так врут об истории компании, то что они могут напихать в продукт ради эффекта?  И гормоны, и лекарства — легко?

Вот для сравнения описание от реального производителя БАД, лидера индустрии в России:

Высокорастворимые пептиды морского коллагена Amicogen Peptide Optima из чешуи тилапии, которые производятся с использованием научно контролируемой системы энзимного гидролиза: их молекулярный вес (500 дальтонов) в несколько раз ниже, чем у животного коллагена и ряда видов рыбного коллагена. Это позволяет морскому коллагену усваиваться быстрее.
Клинически доказано: через 90 минут после употребления коллагена Amicogen Peptide Optima в плазме крови обнаруживается высокая концентрация главных аминокислот коллагена (глицина, пролина и гидроксипролина).

А состав у профессионалов принято представлять так:

Наименование Содержание
в одной порции (5 г), г
Доля от физиологической
потребности, %
Коллаген 4,92 не нормируется
Аспарагиновая кислота 0,24 1
Глутаминовая кислота 0,36 2
Серин 0,16 1
Гистидин 0,09 4
Глицин 1,34 38
Аргинин 0,37 6
Треонин 0,14 5
Гидроксипролин 0,62 не нормируется
Аланин 0,51 7
Пролин 0,48 10
Фенилаланин + тирозин 0,12 2
Валин 0,11 4
Метионин + цистин 0,09 4
Изолейцин 0,05 2
Лейцин 0,09 2
Лизин 0,15 3
Витамин С (аскорбат натрия) 0,07 78

 

Понимаете разницу? Здесь приведены цифры, которые просто проверить. И если это не подтвердится, компанию ждет большой скандал и штрафы. А это потеря лица и международных рынков. Серьезные производители такими словами не бросаются.

Вывод по Артро
Это рабочий, но вполне обычный комплекс, каких в индустрии еще у более 100 мелких компаний. Никакой уникальности, а значит нет преимущества в конкуренции.

Однако VEXBIO заявляет, что его конек — наличие в продуктах компонента лечебной грязи — пелоида. И «производится эксклюзивно одним единственным производителем».и даже называют его живой водой 21 века!

Смотрим, где он там в продуктах.

ГЕЛЬ ДЛЯ СУСТАВОВ И СВЯЗОК С МИНЕРАЛОМ БИШОФИТ

Гель для суставов — против боли, отека, профилактика повреждения и болезней суставов.

  • Содержит пелоид — новая «живая вода» 21 века
  •  Оказывает эффективное болеутоляющие, противоспалительное действие, рекомендуется также в качестве профилактики болезней суставов

Состав: природный минерал бишофит, эфирное масло пихты, водный экстракт сапропелевой грязи.

Однако, конкуренты есть и это реальные производители. Вот образец из Тенториум —

Пелоид осиновоозерский

Пелоид ТенториумОказывается, в России еще есть озера с целебной сапропелевой грязью и пелоидом. Совсем заврались пацаны из VEXBIO. А, если посмотреть в интернет, есть еще салфетки с пелоидом и много чего еще.

Выводы о компании VEXBIO и ее перспективах

Просто появилась еще одна компашка с БАДами, косметикой и прочими мазилками. Ничего нового, а тем более уникального нет. Как и ряд других новичков покрутится на рынке неск месяцев и благополучно сгинет.

Для контроля динамики запомним статистику запросов в Яндексе.

Динамика запросов в Яндексе VEXBIO

Динамика Vexbio в Яндексе

Как видим всего 26 чел запросили сайт VEXBIO.COM за месяц. Это по одному человеку в день.

Маркетинг рассматривать не вижу смысла. На рынке все решает клиент.

3.3 3 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 304 times, 2 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лариса
Лариса
14 февраля, 2025 4:11 дп

Спасибо за разбор! То, что мало информации, меня тоже напрягло, есть телеграм канал для партнёров, и там очень мало подписчиков. Когда приходили другие известные компании, правда, из-за рубежа, та же Атоми, они в первый год росли очень быстро и было море информации по запросу, а об этой компании как будто вообще никто не знает

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x