Успешный предприниматель и идиот вещи, казалось бы несовместимые, но в МЛМ такое бывает. Даже знаменитый Джон Каленч, книги которого в сетевой индустрии пожалуй наиболее популярны, как-то изрек:
«Если вы мотивируете идиота, то вы и имеете мотивированного идиота»
Однако в жизни не все так однозначно. В обычном бизнесе это точно невозможно, а в сетевом маркетинге примеров масса.
Как из человека с ограниченным образованием и способностями в сетевом бизнесе получается успешный предприниматель
Но сначала определимся с понятиями. В медицине идиот — человек, страдающий врожденным слабоумием или психическим расстройством. Народное же понятие несколько шире. Идиотами называют даже неглупых, но неадекватных в своем поведении людей: неуживчивых в коллективе, с пунктиками, с прибабахом, с придурью, с чудаковатостью, тормознутых и т.п. В общем таких, которым собственный бизнес уж никак не светит, несмотря даже на наличие высшего образования. В офисах от таких стараются избавиться.
Все дело в особых условиях в сетевом маркетинге. «Идиот» может стать успешным, благодаря следующим факторам.
1. Благодаря особенностям условий вознаграждения в компании
Есть компании, где выплаты производятся даже с одной активной ветки без всяких дополнительных условий. Дуракам везет и бывает, что такой чудик случайно зацепит активного человека, а то и сетевика со структурой, и жизнь удалась. У меня есть знакомый, который далеко не идиот, но будучи студентом МГУ, в бизнесе он был совсем зеленый. Он просто раздал 200 газет компании со своим телефоном и получил всего 1 звонок от женщины. И она, побывав на конференции компании, в скором времени открыла магазин в центре Москвы с большим товарооборотом. В результате этот студентик стал получать от до 150 000 руб/мес. Неплохая прибавка к стипендии!
2. Для успеха в МЛМ вполне достаточно простых регулярных действий
Именно этот факт обеспечивает успех во многих видах деятельности. Если повезет с наставниками и человек будет, как солдат тупо, но регулярно выполнять пару простых действий и успех обеспечен. Например, он будет много приглашать людей, используя готовые наработки спонсора и его самого на встречи. Последний будет с удовольствием помогать и обеспечивать построение структуры для «идиота».
Одна знакомая, весьма недалекая по уму женщина отличается тем, что очень тщательно ведет списки знакомых и периодически со всеми общается. Она просто приглашает на встречи к наставникам, ну а они мастерски делают свою работу. И так она достигла весьма больших успехов, даже автомобиль в подарок получила.
3. Обладание специфическими качествами, компенсирующими дефицит интеллекта
Зачастую люди со странностями в качестве компенсации одарены другими качествами ценными в МЛМ-индустрии. Например, отсутствием комплексов общения с новыми людьми, исполнительностью, настырностью и т. п.
Во всех случаях недостаток интеллекта и опыта восполняется наставниками верхних уровней — так устроен сетевой маркетинг. Большим лидером такой дистрибьютор конечно не станет, но доход может иметь вполне приличный. От 20 000р до 100 000р и более — обычное дело. Это при занятости отнюдь не по 8 часов и не каждый день.
Мне иногда «везет» на таких неадекватных партнеров, однажды даже со справкой о шизофрении. Нужно обладать недюжинной выдержкой и терпением, чтобы порой выносить их выходки. Однако и вознаграждение также наступало — недостаток интеллекта почти всегда компенсировался другими ценными качествами. Из этого для себя я сделал вывод: не разбрасывайся людьми и не оценивай их потенциал заранее — только по результату.
Если вы считаете эту статью полезной для ваших друзей и знакомых — поделитесь с ними в вашей социальной сети: