Представляю вам статью специалиста по интернет-маркетингу .Льва Капли. Он замечательно изложил основные моменты по данной теме, что мне почти нечего добавить.
5 способов потерять деньги в интернете
Как заработать деньги в интернете – один из самых популярных запросов в поисковых системах. Однако чаще всего получается ровно наоборот, люди не зарабатывают, а теряют деньги. Прочитайте эту статью и вы узнаете, как потерять деньги в интернете быстро и легко. Первое, что нужно понимать — деньги зарабатываются не в интернете, а с помощью интернета. Это ключевой момент! Многие рассчитывают зайти в интернет, найти в нем волшебный сундук, который просто нужно открыть и взять от туда деньги. Но это полный бред.
Однажды я упоминал, что интернет, с точки зрения бизнеса – это инструмент для коммуникаций и маркетинга. То есть современный инструмент, помогающий в развитии Вашего бизнеса! Поэтому если у кого-то еще осталась иллюзия по поводу наличия волшебного сундука в бездонной паутине – рекомендую выбросить эту мысль из головы. Теперь перейдем непосредственно к тем действиям, которые ведут к потере денег, если Ваша деятельность связана с интернетом. Открывает наш хит-парад самый банальный способ.
Cпособ №1 Тупой сёрфинг
Это означает, что Вы вместо работы бороздите просторы различных социальных сетей, таких как «В контакте», «Facebook», читаете любимые новости, смотрите мотивационные ролики, играете в игрушки (а иногда еще и платите за онлайн игры). И, наверное, в этот момент вряд-ли задумывайтесь, что вместо бессмысленного просмотра картинок и комментариев к вашим любимым фоткам могли бы улучшить этот мир и сделать что-то полезное для себя и для людей. Ведь люди вам платят деньги за то, что вы приносите им пользу. Чемпионы мира по «тупому серфингу» умудряются тратить до 80% рабочего времени и своей энергии на это «полезное» занятие. Я знаю очень много людей, которые активно осваивают способ №1 и при этом жалуются, что их жизнь не улучшается. Странно, правда? 🙂
Способ №2 У Вас нет чёткого плана действий по развитию вашего бизнеса Это значит, что Вы выполняете хаотичные действия, эффективность которых максимум 10%. Формула простая: нет плана, нет четких действий, нет нужного вам результата. Поэтому определите для себя, что вы хотите в итоге получить, сформулируйте конечную цель и всегда помните о ней! Потому, как бизнес в интернете имеет свои плюсы и минусы!
Способ №3 «Вляпаться» не в ту нишу. Если Вы спортсмен, но слышали что, продавая недвижимость можно отлично заработать, то вряд-ли просто став риэлтором Вы заработаете денег. Потратите время и силы. Недвижимость – ниша, безусловно, денежная, но если вы решили заняться ей только потому, что там много денег – это гиблое дело. Люди, с которыми Вы работаете, должны быть увлечены тем, что Вы делаете. А если Вы в теме не разбираетесь и она Вам неинтересна, то работать в ней бесполезно. Будете мучить себя и других. Запомните! Неважно, какая ниша выбрана, важно как Вы ее раскрутите и продадите! Конечно, существуют очень узкие ниши с ограниченной целевой аудиторией и небольшим количеством денег на рынке, но все зависит от Ваших амбиций! Естественно, чем больше в нише денег, тем больше в ней конкуренция. Если Вы морально готовы стать лучшим в какой-то области, то дерзайте! На самом деле нет никаких ограничений! Особенно в России, можно улучшать и улучшать. В нашей стране уровень сервиса и уровень менеджмента оставляет желать лучшего, к сожалению. Как выбрать денежную нишу? Для этого Вам надо ответить на несколько вопросов
1) Какая тема Вам интересна? Старайтесь выбирать такую нишу, в которой Вы разбираетесь, или хотите разобраться. Как я уже говорил выше, неправильно выбранная ниша – напрасная трата времени и сил.
2) Имеете ли вы опыт работы в данной теме? На одной теории долго не протяните. Выберите несколько тем, в которых вы сможете стать экспертом. Изучайте их и старайтесь сразу же применить полученные знания на практике.
3) Популярна ли тема? Не нужно заниматься продажей устаревших или неактуальных продуктов. Найдите все тематические журналы по выбранной теме и оцените популярность ниши.
4) Растет или падает спрос? Например, тема обычных мобильных телефонов популярна, но спрос идет на спад, в то время как смартфоны и коммуникаторы все больше и больше пользуются популярностью. Или книги – спрос на электронные книги увеличивается, а на печатные издания падает. Проанализируйте "Google Trends" и "Пульс блогосферы" на предмет растущих ниш.
5) Конкуренция! Когда конкурентов нет — плохо, когда их много — тоже плохо, но не так, как если бы их совсем не было. Если в нише много конкурентов. Это означает, что спрос создан, и Ваша задача улучшить то, что уже создано. Но Вам действительно нужно УЛУЧШИТЬ иначе все деньги пройдут мимо Вас. Если в нише мало конкурентов, то тут 2 варианта: 1. Вы супер гений, придумали революционный продукт, и никто до вас этого не делал. В этом случае вы тоже рискуете, т.к. именно вам придется создавать спрос с нуля. 2. Ниша малоинтересна и денег в ней нет. Вариант №2 встречается гораздо чаще 🙂
6) Способна ли ниша приносить деньги? Не каждая ниша может приносить деньги, хотя с виду она может быть очень перспективной. Самый простой способ оценить перспективу ниши – это посмотреть на конкурентов. На чем они зарабатывают? Что продают? Поищите в поисковых системах тематические сайты. Посмотрите, что за реклама на них размещена. Оцените платёжеспособность своей аудитории.
Способ № 4 Вписаться в финансовые пирамиды, или в «высокодоходные» проекты
Интернет кишит различными предложениями заработать быстро и легко, ничего не делая. Я просто поражаюсь, сколько людей ведутся на такие «прибыльные проекты». Друзья, запомните – быстро и легко обычно никак не связаны со словом «заработать». Деньги платятся за ваш полезный вклад в то дело, которым вы занимаетесь! А если вам предлагают рассылать «письма счастья» или продавать сомнительные продукты, не имеющие никакой ценности, при этом просят вкладывать деньги и обещают доходность 10% в день и выше – 99,9%, что это обычный развод! Не поддавайтесь соблазнам – не принимайте участия в подобных проектах!
Способ № 5 Шопинг в сети.
Насыщенный темп жизни жителей мегаполисов очень часто сопровождается нехваткой свободного времени. Поэтому популярность интернет магазинов постоянно растет. Сегодня каждый шестой пользователь интернета осуществляет покупки в сети. Но бывает, что такой шопинг приносит разочарование. Например вы не получаете оплаченный товар, либо получаете, но товар оказывается ненадлежащего качества, либо бракованный.
Рассмотрим недостатки интернет магазинов:
* Отсутствие, или постоянная занятость консультантов
* Данные Вашей кредитной карты могут украсть мошенники
* Нарушение сроков доставки
* Вероятность ошибки при оформлении заказа
* Дефекты товара можно обнаружить лишь тогда, когда его привезут.
И другие неприятные моменты, такие как: одежда не того размера, цвет не тот, форма не та, материалы не соответствуют Вашим ожиданиям и. т. д.
Как распознать мошенников?
Чтобы минимизировать риски, вам необходимо знать отличия хорошего интернет магазина и плохого. Обратите внимание на внешний вид сайта. Явные признаки мошенников – скудный дизайн, минимум информации, нет реквизитов и контактных данных. Также нормальные магазины предоставляют возможность выбора различных способов оплаты: по почте, электронным переводом, через банк, наличными или кредитной картой.
В каком случае НЕ стоит покупать?
В контактах указан только мобильный телефон или электронная почта. Нет адреса центрального офиса и юридического названия фирмы. Название сайта выглядит примерно так: http://76.201@7546%8FG% Оплатить можно только через системы электронных переводов, нет возможности оплатить наличными Старайтесь тщательно проверять магазины, прежде чем что-либо в них покупать. Почитайте отзывы, убедитесь, что данный сайт не является «клоном» известного популярного магазина. Итак, дорогие профессионалы, на этом все. Пишите в комментариях свой опыт развития бизнеса. Теряли ли Вы деньги? Если да, то расскажите об этом и тем самым поможете многим людям избежать ошибок при работе в глобальной сети!
Оригинальный источник: http://www.eb-school.ru/2011/11/5-sposobov-poteryat-dengi-v-internete.html