Agenyz создали в 2018 г две семейные сетевые парочки из Vision:
Алла и Олег Андрийчуки и Елена и Кристофер Кристофи. И что же они с таким огромным опытом в МЛМ индустрии — более 100 лет на всех — смогли создать? Наверное что-то супер-пупер! Но что-то пошло не так. Давайте разбираться!
Когда Agenyz только открылась в 2018 взглянув на параметры, было ясно, что у компании нет будущего. Но продержаться она какое-то время может. Не благодаря продукту и маркетингу, а за счет большой группы партнеров, преданных этим двум семьям в силу сектантской составляющей. В Vision она изначально была сильной, благодаря французским лидерам Фабрису Керерве и Эрику Клеру.
Но сейчас и Vision в полном упадке и Ageniz, с той же идеологией — тоже.
А все потому, что времена изменились и езда по мозгам, и накручивание партнеров на успех уже не работают. Конкуренция такова, что нужно предъявлять реальные преимущества. Посмотрим в чем здесь дело:
В чем проигрывает Ageniz
Сначала смотрим продукт — качество, уровень инновации и стоимость. Возьмем самый ходовой, который есть в любой компании — для суставов. Заходим на официальный сайт компании agenyz.com и, о Боже! Каталог с продукцией есть, а цен нет. Мне нужно сплясать или что? Нет, оказывается вы сначала должны зарегистрироваться, потом вам поездят по мозгам, какая она супер-пупер, а потом объявят цену. Это прием, который часто применяют лохотроны, но он действует недолго и в основном на партнеров, а обычный клиент просто уйдет.
Пришлось найти сайт дистрибьютора с ценами и вот он красавчик для суставов:
СустаДекс
Во-первых, очень узкая направленность — комплекс для коррекции пуринового обмена и снижения уровня мочевой кислоты в крови. То-есть, он только для снятия воспаления, а на профилактику и восстановление суставов не работает.
Состав СустаДекс:
Дьявола когтя корня экстракт (мартиния), Босвеллии экстракт, УДекс (UDex), Инстантгам.
И стоимость за 60 капсул — 2200 руб.
Всего 4 компонента, причем все понятны, кроме одного — УДекс.
В описании говорится, что УДекс — избирательный сорбент, который способен селективно через кишечник выводить излишки мочевой кислоты. Но о его составе — ни слова! Какие там растения, или что-то еще? А вдруг у меня на них аллергия? Секрет. Еще один ляп!
Смотрим аналог конкурента, который сегодня лидер рынка в России (название не пишу, чтобы не делать рекламу)
Состав: глюкозамина гидрохлорид, экстракт коры белой ивы, хондроитинсульфат, экстракт корней гарпагофитума, экстракт шиповника.
Здесь 5 компонентов также 60 капсул, но цена -1400 руб.
Причем, кроме противовоспалительного действия, как в Сустадекс, еще 2 компонента для питания суставов — глюкозамин и хондроитин. То-есть, продукция Agenyz переоценена в 1,5 раза, чем у лидеров индустрии.
И так можно пройтись по всем позициям Agenyz и убедиться, что по соотношению цена-качество продукта компания проигрывает существенно!
Маркетинг план Agenyz — фатальные ошибки!
Выплаты вознаграждения начинаются с активности 8000 руб. Даже не буду здесь говорить почему это глупость, чтобы не давать бестолковым руководителям бесплатных консультаций. Кстати, Гринвей недавно тоже повысил активность до 8000р и его бизнес сразу поехал вниз.
Здесь возникает 2 вопроса:
- Куда идет наценка за продукт?
- Как распределяет компания 8000 р активности?
Все эти «лишние деньги» идут в качестве вознаграждения за привлечение партнеров. С 8000 р первой линии — порядка 30%. Но есть еще активность на 24000 руб. Тогда при активности 8000 р вы получаете продукцию «в подарок» на 12000 руб. И куда девать? Либо съесть, либо продать. Причем, продавать уже придется вручную — впихивать друзьям и знакомым. А вдруг понравится и станут клиентами? Но, как видно из графика, не становятся.
Так, что по всем критериям Agenyz не жилец на этом свете, что и показывает график запросов в Яндексе за 2 года.
Падение на 10% в год. И это при том, что за эти 2 года, в связи с ковидом, спрос на БАДы в России вырос в 3,4 раза!
У лидера рынка с первой линии все иначе. С первой линии клиентов, а не партнеров выплаты от 10% до 20%. Казалось бы это меньше, чем выплаты в Ageniz, но клиентов, при нормальных ценах и более эффективном продукте больше и оборот более стабилен.
Падение Agenyz и подобных ему компаний это не просто частный случай проигрыша в конкуренции, это проигрывает западная идеология, где главное прибыль и ради нее можно немножко обмануть.