Гринвей обручился с Jeuness! В чем прикол

Да, Greenway объединился с Jeuness, но странным образом!

Greenway и Jeuness global

При этом Jeuness сохранил свое имя и вливаться в Гринвей не собирается, Поэтому союз весьма странный и кто от этого выиграл, а может и проиграл — еще вопрос! У Jeuness в на российском рынке — проблемы! Иначе бы эта странная сделка не состоялась. Но все по порядку.

В чем странность союза Greenway и Jeuness global

Этот очередной союз в череде подобных сделок компании Гринвей / Greenwayglobal произошел в рамках закономерностей всех предыдущих. А она в том, что все прошлые слияния и поглощения происходили с компаниями, у которых были проблемы с популярностью и товарооборотом. Тоже самое мы видим и у Jeunessglobal

Статистика запросов бренда Jeuness в России

Динамика запросов бренда Jeuness

Здесь, с мая 2023 наблюдаем падение и стагнацию числа запросов. А скачок в июле это говорит, как раз об объединении с Гринвей. Но это запросы имени гринвеевцев после рекламы объединения, а на посещении сайта Jeunessglobal.com это никак не отразилось. Похоже продукция не заинтересовала.

Статистика запросов в Яндексе имени сайта Jeunessglobal

Динамика запросов сайта Jeunessglobal в Яндексе

Динамика заходов на сайт Jeunessglobal за 2 года

Здесь мы видим, во-первых мизерное число запросов, а во-вторых, устойчивый тренд их падения. А продукт Jeuness не вызвал интереса по двум причинам:

  1. Заоблачные цены! Косметика и антиоксиданты по 13 т. руб. это для российского рынка, где масса брендов и своих и зарубежных — просто глупость! И, даже, заявление «создан на основе исследования, получившего Нобелевскую премию» не впечатлило.
  2. Наличие фактора роста на основе стволовых клеток вызывает у нашей образованной публики только опасения.

Поэтому, если посмотрим популярность имени Гринвей, как бренда, то видим вот, что:

Динамика популярности бренда Гринвей в России

Динамика популярности Гринвей

Здесь мы видим падение популярности в 1,5 раза в год. Это запредельно опасный тренд и говорит об ошибках в управлении бизнесом компании. Однако посмотрим, как повлияли все слияния на посещаемость, сайта Greenwayglobal а значит и на товарооборот.

Статистика посещений сайта Greenwayglobal.com за 2 года

Динамика посещений сайта Greenwayglobal.com

Динамика посещений сайта Greenwayglobal.com

Здесь, несмотря на все слияния, альянсы и поглощения, видим отсутствие, какого-либо роста — это стагнация. То, что здесь пока нет падения вслед за потерей популярности бренда Гринвей, говорит как раз о посетителях и клиентах от присоединившихся компаний. Но такая ситуация может быть только временной, дальше — только падение.

Что касается  ситуации с продуктом Jeuness то ее стоит рассмотреть подробнее.

В чем особенность и опасность продукции Jeuness

А дело в том, что Jeuness применяет в составе факторы роста — стволовые клетки. Они еще учеными-то не изучены, а их уже пихают в прямые продажи. Какие здесь риски я не беру ответственность, как не врач. А обратился к всемирному экспертному сообществу через нейросеть. И вот какой ответ:

Оправданность и этичность широкого применения стволовых клеток.

* Недостаточное научное обоснование:

Эффективность применения стволовых клеток в косметике и БАДах не доказана. Есть исследования с положительными результатами, но на небольших группах людей и нет строгого рецензирования.

 Риск ложных обещаний:

Прямые продажи часто используют агрессивные маркетинговые методы, которые создают ложные ожидания у клиентов. Может сложиться впечатление, что стволовые клетки — это волшебное средство для омоложения и решения всех проблем со здоровьем, что не соответствует действительности.

* Потенциальные риски для здоровья:

Использование стволовых клеток может иметь негативные последствия для здоровья, например, аллергические и аутоиммунные реакции или даже развитие опухолей.

Изученность:

* Низкий уровень понимания: Механизмы действия стволовых клеток в организме человека все еще недостаточно изучены.

* Непредсказуемость:

Поскольку механизмы действия стволовых клеток до конца не изучены, их использование может иметь непредсказуемые последствия.

Заключение экспертного сообщества:

Сегодня использование стволовых клеток в косметике и БАДах — это скорее хайп, чем подтвержденная наукой практика. Важно подходить к такой продукции с большой осторожностью и не поддаваться агрессивному маркетингу.

Кстати, вот анализ 3-х антивозрастных кремов:
1. Французкий Vishy
2. Корейский Atomy
3. И русский от SW
Смотрите на странице сайта — Чей антивозрастной крем лучше

0 0 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 49 times, 4 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x