Да, Greenway объединился с Jeuness, но странным образом!
При этом Jeuness сохранил свое имя и вливаться в Гринвей не собирается, Поэтому союз весьма странный и кто от этого выиграл, а может и проиграл — еще вопрос! У Jeuness в на российском рынке — проблемы! Иначе бы эта странная сделка не состоялась. Но все по порядку.
В чем странность союза Greenway и Jeuness global
Этот очередной союз в череде подобных сделок компании Гринвей / Greenwayglobal произошел в рамках закономерностей всех предыдущих. А она в том, что все прошлые слияния и поглощения происходили с компаниями, у которых были проблемы с популярностью и товарооборотом. Тоже самое мы видим и у Jeunessglobal
Статистика запросов бренда Jeuness в России
Здесь, с мая 2023 наблюдаем падение и стагнацию числа запросов. А скачок в июле это говорит, как раз об объединении с Гринвей. Но это запросы имени гринвеевцев после рекламы объединения, а на посещении сайта Jeunessglobal.com это никак не отразилось. Похоже продукция не заинтересовала.
Статистика запросов в Яндексе имени сайта Jeunessglobal
Здесь мы видим, во-первых мизерное число запросов, а во-вторых, устойчивый тренд их падения. А продукт Jeuness не вызвал интереса по двум причинам:
- Заоблачные цены! Косметика и антиоксиданты по 13 т. руб. это для российского рынка, где масса брендов и своих и зарубежных — просто глупость! И, даже, заявление «создан на основе исследования, получившего Нобелевскую премию» не впечатлило.
- Наличие фактора роста на основе стволовых клеток вызывает у нашей образованной публики только опасения.
Поэтому, если посмотрим популярность имени Гринвей, как бренда, то видим вот, что:
Динамика популярности бренда Гринвей в России
Здесь мы видим падение популярности в 1,5 раза в год. Это запредельно опасный тренд и говорит об ошибках в управлении бизнесом компании. Однако посмотрим, как повлияли все слияния на посещаемость, сайта Greenwayglobal а значит и на товарооборот.
Статистика посещений сайта Greenwayglobal.com за 2 года
Здесь, несмотря на все слияния, альянсы и поглощения, видим отсутствие, какого-либо роста — это стагнация. То, что здесь пока нет падения вслед за потерей популярности бренда Гринвей, говорит как раз о посетителях и клиентах от присоединившихся компаний. Но такая ситуация может быть только временной, дальше — только падение.
Что касается ситуации с продуктом Jeuness то ее стоит рассмотреть подробнее.
В чем особенность и опасность продукции Jeuness
А дело в том, что Jeuness применяет в составе факторы роста — стволовые клетки. Они еще учеными-то не изучены, а их уже пихают в прямые продажи. Какие здесь риски я не беру ответственность, как не врач. А обратился к всемирному экспертному сообществу через нейросеть. И вот какой ответ:
Оправданность и этичность широкого применения стволовых клеток.
* Недостаточное научное обоснование:
Эффективность применения стволовых клеток в косметике и БАДах не доказана. Есть исследования с положительными результатами, но на небольших группах людей и нет строгого рецензирования.
Риск ложных обещаний:
Прямые продажи часто используют агрессивные маркетинговые методы, которые создают ложные ожидания у клиентов. Может сложиться впечатление, что стволовые клетки — это волшебное средство для омоложения и решения всех проблем со здоровьем, что не соответствует действительности.
* Потенциальные риски для здоровья:
Использование стволовых клеток может иметь негативные последствия для здоровья, например, аллергические и аутоиммунные реакции или даже развитие опухолей.
Изученность:
* Низкий уровень понимания: Механизмы действия стволовых клеток в организме человека все еще недостаточно изучены.
* Непредсказуемость:
Поскольку механизмы действия стволовых клеток до конца не изучены, их использование может иметь непредсказуемые последствия.
Заключение экспертного сообщества:
Сегодня использование стволовых клеток в косметике и БАДах — это скорее хайп, чем подтвержденная наукой практика. Важно подходить к такой продукции с большой осторожностью и не поддаваться агрессивному маркетингу.
Кстати, вот анализ 3-х антивозрастных кремов:
1. Французкий Vishy
2. Корейский Atomy
3. И русский от SW
Смотрите на странице сайта — Чей антивозрастной крем лучше