Слияние Фаберлик и Биоси / BIOSEA. Или это поглощение?

Неожиданная новость — слияние Фаберлик с французской Биоси. Зачем президенту Фаберлик Алексею Нечаеву это слияние? Является ли это слиянием, или это поглощение? Кто от этого выиграл, а кто проиграл и что это дает дистрибьюторам? В любом случае это знаковое событие в индустрии МЛМ! Рассказываю почему.

Чтобы понять слияние это или поглощение и кто кого поглотил, сравним динамику и объемы компаний в статистике Яндекса. Вот ситуация Биоси.

Статистика запросов пользователей Яндекса компании Биоси / BIOSEA 

Динамика Биоси до слияния с Фаберлик

Динамика Биоси до слияния с Фаберлик. На графике видно, что обороты Биоси в последнее время падают

Теперь смотрим динамику и объемы Фаберлик

Динамика Фаберлик до слияния с Биоси

Динамика Фаберлик до слияния с Биоси — стабильный рост.

 

Кто инициировал слияние Фаберлик и Биоси / BIOSEA видно из динамики развития компаний 

Как видим, число запросов Фаберлик 1,83 млн в месяц, а Биоси 7,23 тыс. Это косвенно отражает объемы товарооборота компаний, а значит Фаберлик больше Биоси в 250 раз. Отсюда ясно, что это никакое не слияние — это поглощение. А, если учесть, что объемы и популярность Биоси падает, а Фаберлик демонстрирует уверенный рост, то ясно, кто здесь главный. Нечаев подловил очередную компанию на минусе, как это было и в случае с ДЕНАС. Об этом «слиянии» я писал ранее в статье «Неравный брак». Но тогда я это поглощение критиковал и, считаю, вполне обоснованно — Неравный брак

 

Кто и что выигрывает, а кто проигрывает от слияния — поглощения Биоси компанией Фаберлик

Сначала выясним, какой смысл Нечаеву в этом слиянии. Итак, вот что имеет Фаберлик:

Президент Фаберлик Алексей Нечаев - инициатор слияния с Биоси

Президент Фаберлик, Алексей Нечаев

  1. Несколько десятков бюро Биоси в России и ряде других стран теперь станут  магазинами Фаберлик. 
  2. Если грамотно использовать эту сделку, то косметика Фаберлик приобретет французский шарм. А такой нематериальный актив обернется ростом продаж.
  3. Так же Фаберлик приобретает доступ к французским разработчикам косметики и источникам компонентов на территории Франции.

Что приобретает и что теряет Биоси / BIOSEA от слияния с Фаберлик

  1. Теряет конечно самостоятельность и свободу действий на рынке и в разработках.
  2. Биоси приобретает огромную сеть магазинов Фаберлик и доступ к производственны мощностям компании. В результате этой кооперации цены однозначно снизятся без потери качества.
  3. Также Биоси наверняка получит дивиденды от продвижения огромного арсенала продукции Фаберлик через свои бюро. Здесь нужно знать, что написано в договоре, который конечно закрыт.

И все дистрибьюторы однозначно выигрывают, так как увеличение линеек продукции это всегда плюс. Некоторые неудобства могут испытывать партнеры Биоси, в связи с новым для них маркетинг-планом. Конечно он будет от Фаберлик! 

В заключении хочется сказать: Браво Алексею Нечаеву! Наши компании уже начинают поглощать иностранные! — Супер! Будет интересно наблюдать, как изменится динамика Фаберлик после такого альянса.

Думаю, что эта новость заслуживает, чтобы вы поделились ей с друзьями в социальных сетях:

data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»

(Visited 972 times, 3 visits today)
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
CLOSE
CLOSE
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x