Igra triumff! Игра в банковские карты – партнерка или МЛМ?

Очередное возмущение в сетевой индустрии – старт проекта Igra triumff. Игра в карты! Банковские. Как всегда, обещают миллионы. Называют партнеркой, но уровней много и ряд сетевиков кинулись, как пчелы на мед. Ну где банки, там же и деньги! Смотрим,в чем дело.

Суть игры на банковских картах в проекте Igra на сайте triumff.it

карты проекта igra triumffСуть в том, что, как заявляют устроители проекта, банковские менеджеры получают за каждую проданную карту от 200 до 1000 руб. При этом для клиента карта может быть совершенно бесплатна. И кроме этого банки еще несут затраты на рекламу. В проекте же Igra эти деньги распределяются по структуре в соответствие с маркетинг-планом. Они так договорились с рядом банков, которые теперь переводят часть этих денег в проект Igra. В принципе все вроде логично. Но, чтобы оценить перспективность работы в этой схеме, нужно смотреть детали.

Продуктом в проекте Igra являются не только карты, но и ряд банковских продуктов:

  • кредиты, включая микрозаймы и ипотеку;
  • ОСАГО;
  • открытие расчетного счета;
  • рефинансирование и другие.

Список продуктов постоянно пополняется. Вот, как они представлены на сайте компании

Продукты компании Igra

Продукты несложные, но требуют изучения, которое компания Igra tryumff предоставляет.

И все-таки необходимо уточнить формат проекта – это МЛМ или партнерка. Потому, что создатели называют проект Igra партнерской программой, а продвигают, как полноценный МЛМ. Это важно, так как МЛМ – это бизнес, а партнерка – не совсем. В этом вопросе у многих сетевиков каша в голове, поэтому разберем, в чем разница.

Чем отличается МЛМ от партнерки вообще и проект Igra triumff, в частности

Напомню 3 классических требования к продукту МЛМ – компании.
(Три кита МЛМ)

3 кита МЛМ и причем здесь Igra

Три кита МЛМ. Подойдут ли для Игры?

  1. В приличных МЛМ – компаниях продукт имеет уникальность.Именно это позволяет удерживать потребительскую сеть и обеспечивает стабильность бизнеса.
  2. Продукт дает выраженный эффект для потребителя и мотивирует его рекомендовать даже клиентов.
  3. МЛМ – продукт, как правило, инновационный и сложный, поэтому его трудно повторить. Это защищает от появления размножения клонов проекта и рассасывания потребительской сети.

Именно поэтому большинство компаний работают в сфере здоровья, где продукт является инновационным изделием и дает массу эмоций потребителям при его применении.

В проекте Igra нарушены все три признака МЛМ – продукта, но есть и плюсы

  1. Уникальности продукта нет – банковские карты они и в Африке и в Америке одинаковы.
  2. Эффект от услуг по карте чисто экономический. Он конечно приятен и мотивирует, но не вызывает столько эмоций, как в сфере здоровья, когда человек избавился от “геморроя” (в прямом и переносном смысле).
  3. Инновационной сложности вообще не просматривается.

Но при всем этом, проект развивается. Плюс в том, что, например, БАД многие не любят и относятся с недоверием, а банковские карты есть у всех. Вопрос только мотивировать взять еще одну и подключиться к возможностям проекта Игра. Тем более, что не только бесплатно, а вам за это еще и заплатят (об этом ниже).

Отличие партнерской программы от МЛМ – бизнеса

Лидерский совет МЛМ-компании

Лидерский совет при президенте МЛМ – компании.

В МЛМ все условия работы партнеров обычно согласуются с президентом компании. Для этого при президенте существует совет лидеров, а в некоторых компаниях даже есть такая квалификация, как “Член совета директоров”. То-есть, присутствуют элементы управления, как в демократическом государстве (об этом здесь).

В партнерских программах ничего этого нет – все управление в руках руководства фирмой. А уж в банках тем более. И в этой сфере так все быстро меняется, что обещать что-то даже на полгода вперед – нереально. Либо цены изменят, либо изменятся условия договора у компании с банками, либо. Центробанк какую-то инструкцию спустит. То-есть, внешние условия могут сильно влиять на бизнес. В продуктовых МЛМ – компаниях тоже есть влияние внешних факторов, но это больше касается иностранных проектов из-за влияния курсов валют.

К роме этого, поскольку в таком продукте, как банковские карты уникальности нет, то нет и никаких препятствий, чтобы появились еще ряд таких же проектов. Ведь банков сейчас в России аж 367 штук. Именно это сейчас происходит в сфере кэшбэк МЛМ проектов – плодятся, как грибы и партнеры перескакивают из одного в другой. Сейчас, например, идут в европейский Lyconet, который обещает, но все никак не зайдет в Россию. Так, что насчет стабильности бизнеса в проекте Igra есть опасения.

Разбираем формальные признаки проекта Igra:

  • насколько открыта информация на сайте;
  • кто учредители?
  • наличие документов и т.д.

Анализ формальных признаков проекта Igra – банковские карты по партнерской программе

Странности сайта Igra triumff.it

Сайт проекта Igra выглядит необычным по сравнению с сайтами продуктовых МЛМ – компаний. Мы привыкли, что это, как обычный интернет-магазин и где-то там в подвале может быть про бизнес. Это делается, чтобы не спугнуть обычных клиентов, которым бизнес не нужен, а МЛМ вообще пугает.

Здесь же прямо с первой страницы все о заработке. В принципе, с картами это вполне оправдано и именно сейчас. Дело в том, что МЛМ – индустрия уже достаточно разрослась и создала критическую массу бизнес – ориентированных людей, что и заметили банкиры. В ряде банков уже есть партнерские программы, но Igra – первый проект, претендующий на полномасштабный МЛМ – бизнес. Однако дело новое и вопросов пока больше, чем ответов.

Где договор игры с банками и почему нам его не покажут

На сайте нет ни самого договора, ни  информации о нем. Об этом говорится только в видео презентации, но это не документ. В обычной МЛМ – компании договор, по которому производится продукт нам не интересен. Какая разница, где его производят, – сегодня здесь, завтра там. Главное, чтоб было качество. А в проекте Igra это важно потому, что дело новое и мы должны знать хотя бы две вещи:

  1. На какое время заключен договор?
  2. При каких условиях он может быть расторгнут?

Ну для того, чтобы мы как-то рассчитывали свои усилия, время, финансы. А не покажут нам договор потому, что это первый проект и договор является ноу хау. Если его открыть, тут же появятся клоны и надо понимать, что ни участникам, ни устроителям это не надо. Так, что примите эту странность с пониманием.

И еще один момент в отношении позиционирования проекта, как партнерская программа. Это в принципе не отпугивает, как в отношении МЛМ. Так, что возможно это преднамеренный и удачный психологический ход создателей проекта Igra. Да название проекта – “Igra / Игра” говорит само за себя. Некоторые считают, что жизнь это тоже игра.

 

Маркетинг план проекта Igra triumff.it и его подводные камни

Маркетинг план проекта Igra

Как видим, маркетинг план проекта Igra линейный, но, если послушаем презентацию, то несколько похож на матрицу, так как требует симметричной структуры, что в жизни бывает редко. Еще обратите внимание на цифры в уровнях. Вам не кажется, что они огромные? Почему, объясняет следующая таблица выплат. Вот, что нам говорят на презентации:

Выплаты в проекте Игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вроде бы неплохие суммы, да? Единственно, о чем можно сожалеть, эти банковские продукты редко приобретают.

  • Кредитные и дебетовые карты – раз в несколько лет.
  • ОСАГО – раз в год.
  • Кредиты и займы – тоже редкое явление.

В продуктовых МЛМ – компаниях такие объемы клиенты обычно делают каждый месяц. Вот почему в маркетинг-плане в линиях нам показывают цифры уже в 3 и 5 линиях 1000 и 100 000. То-есть, создатели здесь честно признают, что только при таком количестве пользователей и дистрибьюторов в проекте Igra можно иметь приличные чеки.

Поэтому к проекту Igra важно правильно относиться. Да, заработать можно, но осторожно. Не стоит бросать свою основную компанию и кидаться сюда сломя голову и сжигая мосты. Но, как боковой проект для побочного заработка Igra подходит идеально. Карты простой и понятный продукт, который есть у всех.

(Visited 611 times, 1 visits today)
3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
26 декабря, 2020 5:29 пп

Владимир, вроде позиционируете себя как эксперт, а написали отзыв как человек, который элементарно вкладки сайта не умеет переключать и погуглить информацию не умеет. Все в вашем отзыве написано с точностью до наоборот. Компания работает абсолютно открыть и в соответствии с законами РФ. Создатели проекта не прячутся, абсолютно открыто себя позиционируют. На сайте налоговой вся информация о компании есть. На сайте компании, во вкладке “Еще” представлены все документы. Для вывода заработанных денег партнеры компании обязаны заключать официальный договор, подписывать рукой документы и отправлять ксерокопии в компанию. С вознаграждения партнеров платятся налоги. В чате поддержки бот отвечает только в 1-м сообщении, что… Подробнее »

Серж
Серж
10 января, 2021 11:18 дп

Согласен, что это не сетевой, ценности и уникальности продукта -нет. Реально, у каждого банка есть своя партнерка, сарафань – получай, нет проблем. Вход, конечно – -0, но есть требование, у кого нет возможности “Играть” – за возможности нужно заплатить – 5900р., и честно я не понял за что…то ли очередную обучалку “как строить сеть…”. то ли взнос какой по типу “покажи признание и желание с нами работать”.. До и соглашусь, что банковские продукты, специфический продукт подлежит изменению в любой момент. На мое мнения, Игра – по быстренькому… больше похож на хайп, чем МЛМ по заявлению спикера.

CLOSE
CLOSE
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x