«Ева продукт» — разбираем по ребрышкам

Уж больше года, как стартовала новая МЛМ компания Ева продукт — как раз пора разобраться.

Ева продукт - новая компанияСтарт показывает хороший, но вначале это так и бывает. А времени, чтобы увидеть реальную реакцию рынка, пока мало. Поэтому будем разбирать по критериям и в сравнении с лидерами индустрии. Ну, что там у нас с Евой?

Новая МЛМ компания Ева продукт / Ewa product
— разбор полетов

О названии Ева продукт — «Что в имени тебе моем?»

Да, здесь уместно вспомнить Шекспира! Ну наконец-то в новичках, среди серой массы, ничего не значащих для русского уха, англоязычных хаков, нормальное имя, претендующее на бренд. В этом «Ева продукт» компания получила сразу 3 преимущества:

  1. Что акцент делается именно на продукте, а не маркетинге, как в лохотронах.
  2. Библейское имя «Ева» вносит интригу, что вызывает интерес к компании.
  3. Такое имя продает уже на старте — еще до презентации продукта.

В общем, с названием молодцы ребята, порадовали! Таких компаний, где продает уже само имя раз, два и все. Если еще догадаются запатентовать, совсем будет хорошо. Теперь смотрим, насколько этой форме соответствует содержание. Сначала пробежимся по верхушкам сайта — Что обещают и чем привлекают клиентов и партнеров? 

О чем говорит сайт компании Ева продукт — https://ewaproduct.com/

К сожалению, здесь начинается разочарование. Во-первых, сразу видим вот такого жутковатого уродца с вытекающими мозгами и глазами на ниточках:

Ева прод укт для мозга

Больше энергии, власти и денег

Ну это ладно, дизайн легко изменить. Но второе — огромным шрифтом совсем неприличные для посетителей сайта лозунг, который в переводе: больше энергии, власти и денег. Это чисто сетевые лозунги, которые обычных клиентов отталкивают.  Да, сейчас везде так, но зачем тыкать этим в нос обычным клиентам? В России больше половины просто уйдут с сайта. Так ребята обнулили хорошее имя «Ева». Это она чем там зарабатывает? 

Смотрим, что пишет о себе компания.

О компании Ева продукт

Здесь мы видим банальные тексты об уникальности компании:

Мы молодая амбициозная компания, созданная в 2022 году командой опытных МЛМ предпринимателей. У нас абсолютно новая, инновационная система вознаграждения, которая позволит каждому партнеру уже с первых шагов почувствовать прелести и преимущества сетевого бизнеса.

На первой странице это также неуместно, так как еще больше отпугивает обычных клиентов. Видно, что компанию создали сетевики для сетевиков. 

Далее компанию представляет ее создатель, сетевик, Виталий Коваль. Здесь тоже слова об уникальности проекта — ничего нового. Все примерно тоже, что говорят лидеры и президенты других компаний.

Компания Ева продукт

Но этот чувак с выбитыми мозгами и с выпавшими глазами оказывается символизирует основной продукт компании — для активации мозга. При этом сам Виталий заявляет, что конкурентов нет и эта ниша свободна на рынке. И в продукте несколько компонента являются новыми. 

В принципе, такой подход — освоение новой ниши — при создании нового сетевого проекта является продуктивным. Но здесь ключевыми являются 2 вопроса:

  1. Насколько правильно оценена насыщенность этой ниши другими игроками рынка.
  2. Наличие собственной научной базы для создания реально конкурентных продуктов.

Вот это мы сейчас с вами и выясним. Наличие топового продукта упрощает задачу. Достаточно рассмотреть только один и все станет ясно. Рассматривать будем в сравнении с аналогами компаний — лидеров рынка. Итак, вот он флагман компании Ева продукт.

BRAINSTORM — топовый продукт компании «Ева»
цена 2550 руб

Ева продукт для мозга Brainstorm

2550 руб 20 пакетиков

Свойства продукта, здесь назвали «Ключевые преимущества». Смотрим , есть ли они.

  • Стимулирует память и внимание.
  • Повышает производительность мыслительной деятельности.
  • Улучшает мозговое кровообращение.
  • Замедляет процессы старения головного мозга.
  • Способствует увеличению энергии и работоспособности.
  • Повышает стрессоустойчивость.
  • Восстанавливает после нагрузок.
  • Поддерживает ресурсное состояние.

На самом деле, это обычное описание свойств продукта и таких можно найти немало. Но может быть в составе есть что-то уникальное.

Состав BRAINSTORM:
Ежовик гребенчатый гриб сухой в порошке artm-4, родиолы розовой экстракт, готу кола, бакопы мелколистной экстракт, 5-гидрокситриптофан, элеутерококка экстракт, женьшеня корня экстракт, витамин B3 (никотинамид), витамин B5 (кальция пантотенат), витамин B1 (тиамина мононитрат), витамин B6 (пиридоксина гидрохлорид), витамин B2 (рибофлавин), витамин B9 (фолиевая кислота), витамин B12 (цианокобаламин).

А вот аналогичный комплекс одного из лидеров рынка.

Напиток для мозга компании Артлайф Energy Long
(6 флаконов по 50 мл) 

Напомню, что компания Артлайф — это производитель. Имеет собственное производство в Томске, где производит, как для себя, так и для многих других компаний. Кстати и «Ева продукт» производится там же. Вот уже интересный вопрос о конкурентности.

Напиток Артлайф Enetrgy-long

Конкурент Ева продукт — напиток для мозга от Артлайф 699 руб. 6 флак

Свойства:

  • Восстановление клеток головного мозга,
  • Повышение IQ и стрессоустойчивости.
  • Поддержание бодрости и жизненной энергии.
  • Поддержка нервной системы в условиях повышенных умственных и физических нагрузок,
  • Повышает общую адаптационную способность и устойчивость к негативным факторам внешней среды.

В общем, все тоже самое, что и в Ева продукт, лишь немного другими словами и добавлены свойства повышать энергию.

Состав Energy Long

  • Ежовик гребенчатый – способствует восстановлению нервной ткани головного мозга и нейронов, поддерживает когнитивную функцию. Повышает работоспособность, помогает в борьбе со стрессом, улучшает память, концентрацию внимания,  антидепрессант.
  • Лимонник улучшает концентрацию внимания при умственной активности, повышение работоспособности при высоких физических нагрузках.
  • Гуарана – натуральный энергетик нового поколения для увеличения энергообеспечения, повышения тонуса и работоспособности, повышает настроение.
  • Элеутерококк устраняет переутомление, раздражительность, восстанавливает и повышает физическую и умственную выносливость.
  • Готу кола – адаптоген, антиоксидант. Тонизирует, ускоряет мышление.
  • Таурин повышает выносливость, улучшает микроциркуляцию крови, помогает генерировать нервные импульсы.
  • Кофеин – природный стимулятор нервной системы, даёт энергию, снимает усталость и сонливость.
  • Витамины группы B участвуют в образовании энергии и транспортировке кислорода

По составу видим, что ряд компонентов те же, но есть и другие. По функциям продукты близко совпадают. Даже, я бы сказал, что напиток от Артлайф более актуален, так как кроме активации мозга еще и поднимает энергию. А по цене получается, что 3 напитка это почти 20 дней, как у BRAINSTORM, что стоит 2097 руб. По стоимости близко, но здесь еще нужно учесть, что жидкие формы организм усваивает лучше. Так, что достойный конкурент для главного Ева продукта BRAINSTORM уже есть.

Еще один конкурент.

IQ-BOX от Siberian Wellness.
Тоже производитель со своим научным центром и частично со своей сырьевой базой.

Оригинальное фото продукта с сайта компании.

Конкурент Ева продукт - IQ BOX

1050 руб. курс — 1 месяц

Свойства IQ BOX

Описание на сайте чисто рекламное, поэтому свойства пришлось выскребать из рекламного текста.

  • Укрепление памяти и концентрация внимания, 
  • Нормализация эмоционального фона.
  • Защита клеток мозга от окислительных процессов.
  • Питание клеток мозга и ускорение его работы.

Здесь особенностью является наличие в составе комплекса омега-3 кислот, которые усиливают эффект:

улучшают реологию крови и укрепляют стенки сосудов. А также способствуют нормализации работы нервной и зрительной систем, питают клетки мозга и ускоряют его работу, улучшая передачу нервных импульсов между нейронами.

Состав IQ Box

Экстракт шлемника байкальского (80% байкалина), аскорбиновая кислота, экстракт гинкго билоба (24% гинкгофлавонов), аскорбилпальмитат, экстракт готу колы, витамин Е, витамин А.
75%-ный концентрат этиловых эфиров полиненасыщенных жирных кислот омега-3, льняное масло, витамин Е.

В комплексе IQ Box свойства гриба Ежовика гребенчатого выполняются другими компонентами: экстрактами гингко-билоба, байкальского шлемника и омега-3 — кислотами. Это не только не хуже — это классическое решение проблем с питанием мозга и имеет более комплексное действие. А без омега-3 подобные средства вообще имеют мало смысла. 

И, как вы видите, по стоимости IQ Box более чем в 2 раза выгоднее, чем BRAINSTORM от Ева продукт. Более того, у этого производителя есть более простые комплексы для мозга, где всего 2-3 компонента, но ключевых. И действует достаточно хорошо, но при цене в пределах 500 руб. Можно еще привести массу примеров, но, полагаю, и этого уже достаточно.

Выводы по конкурентоспособности Ева продукта

Как вы, надеюсь, поняли, заявление, которые сделал глава компании Виталий Коваль о свободной нише продуктов для мозга, является ошибочным. Ну не могут пацаны, только что замутившие проект переплюнуть по качеству и цене монстров, у которых свои и научная, и производственная базы, и продажи в десятках стран мира. И миллиардные обороты! Тем более при размещении изготовления на фабрике у одного из конкурентов.

То-есть, конкурентов Ева-продукту много и они выгоднее по стоимости. Очевидно, это же можно отнести и ко всем остальным продуктам компании. То-есть, это просто новая компания с БАДами, каких на рынке порядка 100 — ничего нового. Смысла для клиентов нет никакого, а значит и для бизнес-партнеров. 
Но может быть что-то особо уникальное есть в маркетинге Ева продукт? 

Маркетинг план компании Ева продукт

Весь маркетинг рассматривать нет смысла, так как он вполне обычный линейный. Хотя, конечно очумелые партнеры уверяют, что это нечто уникальное. Рассмотрим только ключевые моменты, кардинально влияющие на построение бизнеса. Начнем с того, что подробного маркетинг плана на официальном сайте — нет. Без регистрации его компания не показывает, что есть глупость. 
На странице «бизнес» — только лозунги об успехе, машинах, путешествиях и реклама отдельных бонусов. Поэтому приходится искать в интернете партнеров Ева продукт и находить адекватное изложение.

И здесь опять приходится говорить о символике на официальном сайте Ева продукт, которая сопровождает смысловую часть. В начале сайта очумелый танцор с выбитыми мозгами и глазами, а здесь вот эта очумелая девка с выпученными глазами.

Маркетинг план компании Ева продукт

Скажите, вот это шизоидное создание может говорить о серьезном бизнесе? Эти картинки, типа «пустячки», но тоже о многом говорят. И прежде всего, об уровне мышления главы компании. Он похоже считает, что, увидев эти рожи человек должен, выпучив глаза, вприпрыжку подключиться к бизнесу. 

Любят ли в Ева продукт клиентов?

А теперь смотрим сам маркетинг план. Первое, что нас должно интересовать это наличие условий для чистых клиентов. Чистых — имеется ввиду не заинтересованных в бизнесе, а только в продукте. Это важно, так как 90% товарооборота делают именно они.

Как вы знаете, сейчас в любом магазине начисляются скидки на карту. В сетевых компаниях также часть стоимости продукта возвращают кэшбэком на внутренний счет. Для удержания клиента важно, с какого объема закупки начинается возврат и какой процент. В Ева продукт кэшбэк клиентам начинается с нуля, но немного:

  • до 4500-5000 руб. и возврат 3%.
  • свыше этой суммы возврат 5%.
  • а, кто затарился более, чем на 13000 руб — 7%.

Ммм да, ребята в этой Еве кажется не с этой планеты. Но не из России — точно! У некоторых конкурентов с 4000 руб уже 15% кэшбэк, что в 5 раз интереснее. 
И еще одна глупость — клиент не может подключать клиентов. Это говорит о том, что президент не понимает смысла и природы сетевого маркетинга. Так компания теряет ресурс естественного желания человека, делиться результатами. Не за деньги, а просто так! Это то, с чего начинался этот бизнес. Ну не очень любят простых клиентов в компании «Ева продукт».

Однако, если посмотреть на динамику компании, увидим, что Ева продукт продвигается весьма динамично. 

Статистика запросов бренда компании Ева продукт в сервисе Яндекса

Динамика запросов Ева продукт

Частота запросов в месяц Ева продукт за последний год — абсолютные и относительные значения.

Как видим, порядка 7000 запросов ежемесячно за короткий срок с сентября 2023 по ноябрь 2024 — это очень неплохо. Но это обычный сценарий при старте новых МЛМ компаний, когда несколько лидеров приводят свои команды и целый отряд дистрибьюторов начинают с энтузиазмом продвигать новый продукт.

Реальная же ситуация обычно проясняется несколько позже и определяют ее обычные пользователи. И один из решающих факторов — технический прогресс! Сегодня у каждого смартфон и за пару минут можно найти аналог продукту и сравнить и состав, и цены, и отзывы реальных клиентов в отзовике и ему подобных. Подробнее о всех барьерах для новой МЛМ компании см в статье «Новая МЛМ компания — миссия невыполнима!»

Я вообще всегда за появление новых интересных продуктов и компаний. Поэтому и для «Ева продукт» хотел бы пожелать успехов. Но объективных факторов и перспектив для этого не просматривается.

Для самых любопытных

Многие меня спрашивают, типа ты тут все компании критикуешь, прям нигде нельзя работать. А сам-то в какой? 
Скажу так. Вообще, я не тащу всех подряд в свою компанию, считаю это не этичным и неправильным. Но c основными характеристиками и фишками, для общего образования, можете познакомиться здесь>> 

 

 

5 2 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 1 263 times, 2 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x