Альфа банк запустил в сентябре 2023 г. многоуровневую партнерку «Свой в Альфе». Чем принципиально отличается этот проект от от привычных нам с продуктами для здоровья? Как и на чем в нем сейчас зарабатывают и долго ли он продержится? Все это и ряд других нюансов разбираем здесь и сейчас!
Плюсы и минусы проекта «Свой в Альфе» по сравнению с классическим МЛМ
Плюс №1 — все бесплатно! Бесплатный вход, нет ежемесячной личной активности и бесплатное обслуживание карт.
Продукты в проекте «Свой в Альфе» — банковские карты и другие банковские услуги:
- кредитные, дебетовые, детская, туристическая и прочие карты;
- платежи КАСКО, ОСАГО;
- выдача кредитов и открытие особых счетов;
- привлечение на вакансии специалистов для банка.
Для сетевиков продукты необычные, но здесь главное — приглашение новых агентов в проект, и, благодаря условиям, это несложно. И здесь мы подходим к главному.
Цель проекта «Свой в Альфе» — расширение клиентской сети Альфа банка
Поэтому, продукты и маркетинг проекта «Свой в Альфа» нацелены на рекрутинг. Банк весьма щедро платит за привлечение в проект и на этом построен весь бизнес. Причем, Альфа банк использует хитрый инструмент — дает +7% кэшбэка для практически всех МЛМ компаний. Это явная атака на МЛМ и нацеленность на активную аудиторию.
И поскольку здесь привлечение намного проще, чем в проекты на основе продуктов для здоровья, то «Свой в Альфе» оттянет на себя часть партнеров МЛМ. И практика показывает, что это уже происходит. Но не так все просто! Сначала о плюсах.
Сравним классический бизнес на продуктах для здоровья с проектом «Свой в Альфе»
Сегменты потенциальных партнеров и клиентов:
- На рынке БАД мы имеем сегмент не более 10-15%, остальные не приемлют этот продукт, предпочитая лекарства.
- Кроме этого, около 70% в России отрицательно относятся к МЛМ.
- Проект «Свой в Альфе» банк представляет, как партнерку, а не МЛМ, что снимает опасения многих кандидатов.
В итоге, в классике МЛМ мы имеем аудиторию порядка 10%.
В проекте «Свой в Альфе» — все 100% населения.
Банковские карты — привычный продукт и при наличии выгоды, его готов приобрести почти каждый. Ограничение — только наличие других карт. Но даже, если уже есть дебетовая карта Альфа банка, клиент еще не потерян, так как кэшбэк 7% в МЛМ компаниях дается только участникам проекта «Свой в Альфе».
Еще ограничением может быть регион проживания, где нет или мало магазинов с кэшбэком от Альфа. Хотя даже в небольших городах экономия с кэшбэком Альфы на покупках доходит до 5 000 руб в месяц.
Как и в классических МЛМ компаниях, в Альфе и доход от регулярного товарооборота вашей клинтской сети. При оплате КАСКО, ОСАГО, оформление кредита, по сети начисляются выплаты. И такие продукты и услуги банком постоянно добавляются.
Теперь о минусах.
За что платят в проекте Свой в Альфе
Как видим, стоимость 1 балла со всех уровней растет в зависимости от уровня квалификации. Плата за активность — деньги к деньгам!
17 баллов — это 1700 руб за одного подключенного партнера Альфы, который заказал карту банка и подключился к некоторым услугам. Это то, чего в обычных МЛМ компаниях нет — плата за приглашение. Это подтверждает цель Аьфа банка — увеличить клиентскую сеть. Но пассивный доход, как за потребление продукции в классическом выплаты тоже есть, но здесь это называется «за регулярные действия».
Как видите,за регулярные действия выплаты вроде бы небольшие — 1 — 5 баллов. Но это 100 — 500 руб. что соизмеримо с выплатами за товарооборот первой линии в классике.
Минусы и подводные камни проекта Свой в Альфа
Первое — надо понимать, что банковский продукт сложно сделать уникальным, в отличие от продуктов для здоровья. Другие банки легко могут повторить. Причем, как продукт, так и саму партнерскую программу.
Второе — проект не может быть долговечен. Как только банк достигнет своих целей, он свернет этот проект и мы не можем знать когда. Но 2-3 года у нас есть и за это время можно сделать 2 вещи:
- Хорошо заработать. А в нашей группе есть примеры, когда партнеры выходят на чек до 40 т. руб. на след месяц и более 1 млн на 3-й месяц.
- Проект «Свой в Альфе» можно использовать для увеличения сети в основной компании с продуктом для здоровья. Но здесь все зависит от политики руководства вашей компании. Некоторые запрещают сотрудничество с проектом Свой в Альфе, как с другой сетевой компанией.
Динамика развития проекта Свой в альфе по статистике Яндекса 10.2024
Как видим, рост продолжается и темпы просто отличные.
И из опыта нашей команды должен отметить, что как во всяком новом деле здесь масса нюансов. Также бывают и чисто технические сбои: иногда не приходят коды активации, телефон режет код реферальных ссылок и т. п. Поэтому важно иметь хорошую и быструю поддержку от команды. Я специально выбрал группу, где все это есть, а кроме этого, обучение работе в соцсетях и мессенджерах.
По всем вопросам обращайтесь, постараюсь помочь.
Понимание возможностей, плюсов и минусов проекта Свой в Альфе особенно важно для сетевиков со структурами.
Свой в Альфе — что нужно знать сетевику
Для сетевика со структурой в компании с продуктом для здоровья есть 2 возможности:
- Быстро заработать до 100 т и более.
- Потерять часть партнеров и бизнеса.
Заработать это распространить карты Альфа банка по реферальной из личного кабинета среди партнеров и клиентов. Это заманчиво, так как все они могут сэкономить при закупках продукции за счет кэшбэка от Альфа. Но часть партнеров могут соблазниться новым более легким проектом и покинуть команду вместе с частью партнеров и клиентов.
так и не понятно! за регулярные действия с картой по партнёрке идут ежемесячные начисления? и как долго это будет происходить?( те ли это 2-3 года)