Проект «Свой в Альфе» — атака на МЛМ!

Свой в АльфеАльфа банк запустил в сентябре 2023 г. многоуровневую партнерку «Свой в Альфе». Чем принципиально отличается этот проект от от привычных нам с продуктами для здоровья? Как и на чем в нем сейчас зарабатывают и долго ли он продержится? Все это и ряд других нюансов разбираем здесь и сейчас!

Плюсы и минусы проекта «Свой в Альфе» по сравнению с классическим МЛМ

Плюс №1 — все бесплатно! Бесплатный вход, нет ежемесячной личной активности и бесплатное обслуживание карт.
Продукты в проекте «Свой в Альфе» — банковские карты и другие банковские услуги:

  • кредитные, дебетовые, детская, туристическая и прочие карты;
  • платежи КАСКО, ОСАГО;
  • выдача кредитов и открытие особых счетов;
  • привлечение на вакансии специалистов для банка.
Карта Свой в Альфе

Карта Свой в Альфе

Для сетевиков продукты необычные, но здесь главное — приглашение новых агентов в проект, и, благодаря условиям, это несложно. И здесь мы подходим к главному.

Цель проекта «Свой в Альфе» — расширение клиентской сети Альфа банка

Поэтому, продукты и маркетинг проекта «Свой в Альфа» нацелены на рекрутинг. Банк весьма щедро платит за привлечение в проект и на этом построен весь бизнес. Причем, Альфа банк использует хитрый инструмент — дает +7% кэшбэка для практически всех МЛМ компаний. Это явная атака на МЛМ и нацеленность на активную аудиторию.

И поскольку здесь привлечение намного проще, чем в проекты на основе продуктов для здоровья, то «Свой в Альфе» оттянет на себя часть партнеров МЛМ. И практика показывает, что это уже происходит. Но не так все просто! Сначала о плюсах.

Сравним классический бизнес на продуктах для здоровья с проектом «Свой в Альфе»

Сегменты потенциальных партнеров и клиентов:

  1. На рынке БАД мы имеем сегмент не более 10-15%, остальные не приемлют этот продукт, предпочитая лекарства.
  2. Кроме этого, около 70% в России отрицательно относятся к МЛМ.
  3. Проект «Свой в Альфе» банк представляет, как партнерку, а не МЛМ, что снимает опасения многих кандидатов.

В итоге, в классике МЛМ мы имеем аудиторию порядка 10%.
В проекте «Свой в Альфе» все иначе.

Банковские карты — привычный продукт и при наличии выгоды, его готов приобрести почти каждый. Потенциал — все 100% населения. Ограничение только наличие других карт. Но даже, если уже есть дебетовая карта Альфа банка, клиент еще не потерян, так как кэшбэк 7% в МЛМ компаниях дается только участникам проекта «Свой в Альфе».
Еще ограничением может быть регион проживания, где нет или мало магазинов с кэшбэком от Альфа. Хотя даже в небольших городах кэшбэк доходит до 5 000 руб в месяц.

Есть в Альфе и доход от регулярного товарооборота зарегистрированных пользователей. При оплате КАСКО, ОСАГО, оформление кредита, по сети начисляются выплаты. И такие продукты и услуги банком добавляются.
Теперь о минусах.

За что платят в проекте Свой в Альфе

Маркетинг план Свой в АльфаКак видим, стоимость 1 балла со всех уровней растет в зависимости от уровня квалификации. Плата за активность — деньги к деньгам!

 

 

Начисления в проекте Свой в Альфа за продукты банка

Начисления в проекте Свой в Альфа за дебетовую карту клиента

17 баллов — это 1700 руб за одного подключенного партнера Альфы, который заказал карту банка и подключился к некоторым услугам. Это то, чего в обычных МЛМ компаниях нет — плата за приглашение. Это подтверждает цель Аьфа банка — увеличить клиентскую сеть. Но пассивный доход, как за потребление продукции в классическом выплаты тоже есть, но здесь это называется «за регулярные действия».

Начисления за пользование клиентом картой и услугами

Начисления за пользование клиентом картой и услугами

Как видите,за регулярные действия выплаты вроде бы небольшие — 1 — 5 баллов. Но это 100 — 500 руб. что соизмеримо с выплатами за товарооборот первой линии в классике.

Минусы и подводные камни проекта Свой в Альфа

Первое — надо понимать, что банковский продукт сложно сделать уникальным, в отличие от продуктов для здоровья. Другие банки легко могут повторить. Причем, как продукт, так и саму партнерскую программу.

Второе — проект не может быть долговечен. Как только банк достигнет своих целей, он свернет этот проект и мы не можем знать когда. Но 2-3 года у нас есть и за это время можно сделать 2 вещи:

  1. Хорошо заработать. А в нашей группе есть примеры, когда партнеры выходят на чек до 40 т. руб. на след месяц и более 1 млн на 3-й месяц.
  2. Проект «Свой в Альфе» можно использовать для увеличения сети в основной компании с продуктом для здоровья. Но здесь все зависит от параметров вашей компании.

И из опыта нашей команды должен отметить, что как во всяком новом деле здесь масса нюансов. Также бывают и чисто технические сбои: иногда не приходят коды активации, телефон режет код реферальных ссылок и т. п. Поэтому важно иметь хорошую и быструю поддержку от команды. Я специально выбрал группу, где все это есть, а кроме этого, обучение работе в соцсетях и мессенджерах.
По всем вопросам обращайтесь, постараюсь помочь.

4 2 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 1 892 times, 2 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Григорий
Григорий
24 февраля, 2024 3:33 пп

так и не понятно! за регулярные действия с картой по партнёрке идут ежемесячные начисления? и как долго это будет происходить?( те ли это 2-3 года)

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x