Компания «Ersag / Эрсаг» — «турецкий гамбит», или «геморрой»?

Россию решила осчастливить еще одна иностранная МЛМ компания — турецкая Ersag.

ersag labelИ конечно, многие сетевики кинулись на новенькое, в расчете снять сливки с первача. Но вопрос, «чего стоит турецкая овчинка» не просекли. Поэтому, разбираем турка по полочкам.

Как всегда, начинаем с продукта, так как сегодня, как никогда все решает клиент. А сейчас, благодаря интернет, он решает особенно быстро! Ведь, как только он набирает название продукта в телефоне, ему тут же Яндекс показывает более выгодные аналоги.
Поэтому сегодня требования к эксклюзивности продукта более жесткие, чем неск лет назад. Сейчас и в интернет-магазинах и на маркетплейсах много интересного, да и МЛМ компаний более 100. Конкуренция — жесть! Вот и посмотрим, что за эксклюзив предлагает турецкий Ersag.

Продукция турецкой компании Ersag / Эрсаг

В переводе Ersag — раннее здоровье, или, более литературно — здоровье смолоду. Хотя в компании есть и косметика.
Открываю сайт и Боже, что я вижу? Сплошные моно-продукты, за редким исключением. Это такая турецкая простота, или глупость? Пара примеров.

Эхинацея Ersag

Эхинацея Ersag

Эхинацея Эрсаг

1650 руб 60 капсул, 300 мг

Для чего Эхинацея, думаю всем известно. Турки пишут:

«Для повышения иммунитета, профилактике гриппа и простуды».
Взрослым принимать по 2 капс в день.

А 600 мг в день это не слишком?

Но ни слова об адекватной норме потребления (АУП).

 

 

Теперь смотрим на Яндекс-маркете аптечный аналог. Здесь рекомендуют дозировку в 6 раз меньше! И о применении более подробно.

Эхинацея GLS

Эхинацея GLS

Эхинацея GLS

338 руб, 60 капсул 100 мг.

Да, здесь 100 мг, а не 300, но даже умножив на 3 все равно существенно выгоднее. Даже со скидкой 20% (в итоге 1320 руб), которую обещают в Эрсаг после регистрации. Но плюс еще доставка из Турции и ждать 2 недели. Вот это нам на фига!

Рекомендации для взрослых по 1 капсуле в день во время еды.
Продолжительность приема: 2-3 недели. При необходимости прием можно повторить через 2-3 недели. Ограничения по возрасту: 18+.

GLS PHARMACEUTICALS — российская фармацевтическая компания, с производством в Московской области.

Доставка всего 205 руб в терминале Яндекс-маркета в течение 2-х дней.

Ну и кому вы больше поверите? Туркам, или своим? И причем здесь МЛМ? Где уникальность?

Теперь посмотрим на российский продукт для иммунитета одной из ведущих МЛМ компаний.

Иммуно бокс

Функциональные группы компонентов для повышения иммунитета

1. Активизация иммунитета

Арабиногалактан, эхинацея и цинк усиливают защитные силы организма, повышают активность иммунных клеток, увеличивают их количество и ускоряют процесс восстановления.

2. Повышение энергетики организма

Женьшень усиливает иммунный ответ, тонизирует, улучшает адаптацию к вредным факторам окружающей среды, усиливает иммунный ответ, повышая секрецию иммуноглобулинов.

3. Ускорение восстановления после заболевания

Экстракты шалфея, подорожника, ромашки и чабреца оказывают прямое антивирусное и антибактериальное действие, помогая быстрее справиться с простудой.

1 пакет из 3-х капсул содержит

Ингредиент: Масса, мг % от АУП*
Витамин С (аскорбиновая кислота) 356,4 396**
Оксикоричные кислоты (в пересчете на цикориевую кислоту) 3,68 36,8
Цинк 24,8 206,7**
Гинзенозиды 6,2 124**

* АУП – адекватный уровень потребления по ЕСЭГТ.
** Не превышает верхний допустимый уровень потребления по ЕСЭГТ.

Как видим, здесь кроме эхинацеи еще 7 компонентов и они здесь совсем не лишние, а позволяют более комплексно и надежно повысить иммунную защиту. Например, без цинка нормальных иммунных антител организм создать не сможет. И подавление патогенной бактериальной флоры, и повышение энергии в организме также усиливает защиту.

Вот так достигается уникальность продукции и преимущества на рынке. И цена 1260 руб никого не пугает, когда  бОльший эффект практически гарантирован. И сколько здесь миллиграмм эхинацеи и других компонентов в данном случае неважно, так как работает синергетический эффект взаимного усиления. Но это требует большой научной работы.

И здесь указан % содержания действующих веществ, что можно показать врачу, или нутрициологу и убедиться в безопасности.

То-есть, Эхинацея от Эрсаг это простой, чисто аптечный  продукт и к МЛМ никакого отношения не имеет. Если смотреть другие, это тоже такие же монопродукты: коллаген, цитрат магния (самая дешевая форма), кверцетин, артишок и т.д. Никакой научной работы для их создания не требуется, только тупой труд рабочих на конвейере. Ничего интересного!

Стоит ли анализировать маркетинг, если продукт не конкурентоспособен в России?  Его просто нельзя никому продать! Если только очумелые сетевики будут делать активность.

Лучше посмотрим динамику запросов.

Динамика запросов Ersag в Яндексе

Динамика популярности компании Эрсаг

Динамика популярности компании Эрсаг в России

Как видим, компания не успела зайти в Россию, а уже падает. Что и просто было ожидать. Достаточно 5 мин взглянуть на продукцию. Похоже турки нас считают за идиотов. Но график показывает, что это не так.

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 367 times, 4 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
30 июля, 2024 5:56 пп

В компании Эрсаг не только БАДы, но и натуральные эко-средства на основе мыльного ореха.
Доставка из Москвы, есть и бесплатная тоже.

Скидка при регистрации 20% + личная скидка от 10% до 33%.
Лучше бы маркетинг посмотрели, чем негатив лить на товары.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x