Россию решила осчастливить еще одна иностранная МЛМ компания — турецкая Ersag.
И конечно, многие сетевики кинулись на новенькое, в расчете снять сливки с первача. Но вопрос, «чего стоит турецкая овчинка» не просекли. Поэтому, разбираем турка по полочкам.
Как всегда, начинаем с продукта, так как сегодня, как никогда все решает клиент. А сейчас, благодаря интернет, он решает особенно быстро! Ведь, как только он набирает название продукта в телефоне, ему тут же Яндекс показывает более выгодные аналоги.
Поэтому сегодня требования к эксклюзивности продукта более жесткие, чем неск лет назад. Сейчас и в интернет-магазинах и на маркетплейсах много интересного, да и МЛМ компаний более 100. Конкуренция — жесть! Вот и посмотрим, что за эксклюзив предлагает турецкий Ersag.
Продукция турецкой компании Ersag / Эрсаг
В переводе Ersag — раннее здоровье, или, более литературно — здоровье смолоду. Хотя в компании есть и косметика.
Открываю сайт и Боже, что я вижу? Сплошные моно-продукты, за редким исключением. Это такая турецкая простота, или глупость? Пара примеров.
Эхинацея Эрсаг
1650 руб 60 капсул, 300 мг
Для чего Эхинацея, думаю всем известно. Турки пишут:
«Для повышения иммунитета, профилактике гриппа и простуды».
Взрослым принимать по 2 капс в день.
А 600 мг в день это не слишком?
Но ни слова об адекватной норме потребления (АУП).
Теперь смотрим на Яндекс-маркете аптечный аналог. Здесь рекомендуют дозировку в 6 раз меньше! И о применении более подробно.
Эхинацея GLS
338 руб, 60 капсул 100 мг.
Да, здесь 100 мг, а не 300, но даже умножив на 3 все равно существенно выгоднее. Даже со скидкой 20% (в итоге 1320 руб), которую обещают в Эрсаг после регистрации. Но плюс еще доставка из Турции и ждать 2 недели. Вот это нам на фига!
Рекомендации для взрослых по 1 капсуле в день во время еды.
Продолжительность приема: 2-3 недели. При необходимости прием можно повторить через 2-3 недели. Ограничения по возрасту: 18+.
GLS PHARMACEUTICALS — российская фармацевтическая компания, с производством в Московской области.
Доставка всего 205 руб в терминале Яндекс-маркета в течение 2-х дней.
Ну и кому вы больше поверите? Туркам, или своим? И причем здесь МЛМ? Где уникальность?
Теперь посмотрим на российский продукт для иммунитета одной из ведущих МЛМ компаний.
Функциональные группы компонентов для повышения иммунитета
1. Активизация иммунитета
Арабиногалактан, эхинацея и цинк усиливают защитные силы организма, повышают активность иммунных клеток, увеличивают их количество и ускоряют процесс восстановления.
2. Повышение энергетики организма
Женьшень усиливает иммунный ответ, тонизирует, улучшает адаптацию к вредным факторам окружающей среды, усиливает иммунный ответ, повышая секрецию иммуноглобулинов.
3. Ускорение восстановления после заболевания
Экстракты шалфея, подорожника, ромашки и чабреца оказывают прямое антивирусное и антибактериальное действие, помогая быстрее справиться с простудой.
1 пакет из 3-х капсул содержит
Ингредиент: | Масса, мг | % от АУП* |
Витамин С (аскорбиновая кислота) | 356,4 | 396** |
Оксикоричные кислоты (в пересчете на цикориевую кислоту) | 3,68 | 36,8 |
Цинк | 24,8 | 206,7** |
Гинзенозиды | 6,2 | 124** |
* АУП – адекватный уровень потребления по ЕСЭГТ.
** Не превышает верхний допустимый уровень потребления по ЕСЭГТ.
Как видим, здесь кроме эхинацеи еще 7 компонентов и они здесь совсем не лишние, а позволяют более комплексно и надежно повысить иммунную защиту. Например, без цинка нормальных иммунных антител организм создать не сможет. И подавление патогенной бактериальной флоры, и повышение энергии в организме также усиливает защиту.
Вот так достигается уникальность продукции и преимущества на рынке. И цена 1260 руб никого не пугает, когда бОльший эффект практически гарантирован. И сколько здесь миллиграмм эхинацеи и других компонентов в данном случае неважно, так как работает синергетический эффект взаимного усиления. Но это требует большой научной работы.
И здесь указан % содержания действующих веществ, что можно показать врачу, или нутрициологу и убедиться в безопасности.
То-есть, Эхинацея от Эрсаг это простой, чисто аптечный продукт и к МЛМ никакого отношения не имеет. Если смотреть другие, это тоже такие же монопродукты: коллаген, цитрат магния (самая дешевая форма), кверцетин, артишок и т.д. Никакой научной работы для их создания не требуется, только тупой труд рабочих на конвейере. Ничего интересного!
Стоит ли анализировать маркетинг, если продукт не конкурентоспособен в России? Его просто нельзя никому продать! Если только очумелые сетевики будут делать активность.
Лучше посмотрим динамику запросов.
Динамика запросов Ersag в Яндексе
Как видим, компания не успела зайти в Россию, а уже падает. Что и просто было ожидать. Достаточно 5 мин взглянуть на продукцию. Похоже турки нас считают за идиотов. Но график показывает, что это не так.
В компании Эрсаг не только БАДы, но и натуральные эко-средства на основе мыльного ореха.
Доставка из Москвы, есть и бесплатная тоже.
Скидка при регистрации 20% + личная скидка от 10% до 33%.
Лучше бы маркетинг посмотрели, чем негатив лить на товары.