Да, на рынок сетевой индустрии выходит #новая МЛМ_компания Сова-Сова. Компания новая, но идея и президент — старые. Это попытка реабилитации Петра Солдатенкова после собственноручного разгрома своего же проекта ННПЦТО. Продукт из той же серии — технологий омоложения. Чтобы принять решение нужно знать предысторию. А она и сказочна, и печальна!
Новая компания Сова-Сова — подводные камни
Предыстория очень интересная! Национальный Научно Производственный Центр Омоложения (ННПЦТО) довольно мощно стартовал в 2005 г. Этому способствовало и удачное название и еще ряд факторов:
- Направление омоложения оказалось новым и весьма востребованным предложением на рынке.
- Недорогой флагманский продукт — мезококтейль всего за 350 руб — действительно давал явный и быстрый омолаживающий эффект.
- Особенности маркетинг-плана — активность 500 р и возможность зарабатывать с одной ветки — делали проект самым демократичным в индустрии.
Все это вместе, плюс возможность открыть магазин с продуктом от компании под на реализацию, и обеспечили мощный старт. Кроме этого, нужно отметить, что число продуктовых линеек быстро росло. Но главное — все продукты были просто пронизаны великолепным маркетинговым чутьем Петра Солдатенкова. А некоторые продукты для омоложения разработал для компании признанный британский эксперт в области геронтологии, Обри ди Грей.
Но и это еще не все! ННПЦТО — единственная компания с линейкой продукции из области магии.
Гелевые свечи для исполнения желаний в ННПЦТО
Многие говорили, что это бред, чушь, блеф, развод! Но как они работали! Не только по мелочи — они просто меняли жизнь людей. Кому-то вдруг возвращали деньги, другим стало везти в делах, а кто-то находил себе вторую половинку. После такой молвы в городах эти свечи просто сметали. Давали по 2 штуки в одни руки!
Вообще все шло к тому, что ННПЦТО будет мощной международной компанией. Но сейчас ННПЦТО — это дохленький интернет-магазин без всякого МЛМ. Причина падения — внезапная дурь в голове президента, Петра Солдатенкова.
Причины падения ННПЦТО
1. Вместо одного, стало 5 маркетинг планов, на каждую линейку — свой. И в каждом нужно было делать активность.
2. Солдатенков стал задерживать выплаты по чекам, так как увлекся разработкой все новых продуктов — более 300 в год. Вот на это и уходили все деньги. Доходило до смешного. Помню, Миша Соловьев, золотой директор, вынужден был выпрашивать деньги на похороны отца.
И вот теперь этот чел замутил новый проект — Сово-Сова. С той же фишкой — омоложение. Сова — это он так пытается создать бренд. В магазине есть несколько сов — брошек. Продукта пока 3, но обещает 1000. Это уже настораживает! Большие компании за 20 лет имеют не более 300-400 продуктов в линейках и при этом весьма успешны на мировых рынках.
Основной омолаживающий продукт — Супресен, где в составе 3 сенолитических агента – веществ, ингибирующих поврежденные клетки. Но что за агенты — не сообщается. Хотя натуральные сенолитики, например, кверцитин, есть во многих компаниях в линейках Anti age.
Сегодня, почти через год после открытия, продукции действительно много. Это говорит о том, что прежняя слава ННПЦТО работает, народ в компанию подтягивается и появились деньги на разработки. о, что странно, описание продуктов весьма скудное — 3-4 строчки о весьма сложных по составу комплексов это мало. Также на сайте Сова-Сова также утверждается, что компания научно — производственная. Пока это не так. Научная — может быть. Но своего производства пока нет. Его и в ННПЦТО не было, несмотря на наличие средств.
Но смотрим динамику развития компании по сервису Яндекса.
Динамика развития компании Сово Сова по статистике запросов сайта в Яндексе
Как видим, компания быстро развивается. Но даже, если продукт реально классный, советую вам 100 раз подумать, прежде, чем присоединяться. Каждый имеет право на исправление ошибок и замечательно, если на рынке появится мощная, интересная российская компания. Но неизвестно, когда у Петра Солдатенкова снова крыша поедет и очередное «гениальное озарение» изменит маркетинг-план, или отменит выплаты партнерам.
Увлечение новыми разработками — это замечательно, но требует денег и сбалансированного подхода. А невыплаты заработанных чеков партнерам — это неуважение к людям. Может ли это измениться?
А вот и первые ласточки! Как я и опасался, в компании начался дурдом — первые неадекватные терминации партнеров и лидеров. В январе были терминированы, как минимум 4 человека. И всего-лишь, за попытку разобраться с незаконными переподписаниями партнеров. Но в этот раз Петр Солдатенков ни при чем. Всем заправляет юрист компании, Александр Вакуленко. Причем, у некоторых уволенных в компании остались деньги в продукте и невыплаченные чеки.
И это еще не все. Людей удаляют из информационного чата компании просто за вопрос, когда будет нормальная информация в компании. Так, что коллеги, при выборе новой компании нужно смотреть не только продукт и маркетинг, но и на адекватность руководителей. Это не всегда можно выяснить, но теперь вы знаете. Как не раз прошедший подобные ситуации, не советую вам связываться с Сово Сова. Есть проекты понадежнее. И предупредите своих!
Кстати, с новыми компаниями сейчас вообще большие проблемы. Какие, см здесь
Новая МЛМ компания — миссия невыполнима!
Продукцией компании пользуюсь не первый год. Отзыв только положительный. Начала применять капсулы Анавита для суставов, Сова-сова, ч/з 2м-ца могла себе надеть приличную обувь — пойти на каблуках, чего я уже 2 года от боли в коленях не могла позволить.. Мне 68 лет.
Господина Зуева Знаю с 2008 года. С тех пор как появился его блог, замечаю, что выводы очень поверхностные, неуважительно-уничижительные выражения по поводу руководства компаний, которых он критикует. Кто дал ему право оскорблять всех поголовно? Тогда он оскорблял президента компании АПЛ Куликова С.С. и приводил в пример как раз компанию ННПЦТО. Правда он там существенно ошибся с количеством складов и партнёров в компании. Я писала на его «сочинение на вольную» тему отзыв, указывала все неточности, приводила аргументы в чём он не прав. Но по понятным причинам этот отзыв сразу удалили, как впрочем, я не удивлюсь, что этот отзыв будет тоже удалён.… Подробнее »
И ещё — сетевик это тот у которого есть структура. Это человек, добившийся успехов в МЛМ бизнесе, работая в какой-то сетевой компании. Что-то я не знаю о структуре самого Владимира Зуева. Где и в какой компании у него структура? Кто скажет или сам автор блога ответит?
Не знаю!Купил продукт этой компании! Для омоложения клеток печени! Мама посоветовала, на упаковке кроме названия только адрес фирмы! Не каких штрих кодов не описания к применению коробочка с бутылочкой в которой капсулы! Но пиар сильный если уж мама на это повелась а она человек ушлый! Цена препарата а точнее как написано на упаковке ( пищевая добавка) 2400₽
Интересно, регалии, которые озвучивает Содатенков П.А, профессор, доктор экономических наук,- настоящие? Вообще фейс, спившегося физрука, не внушает доверия:(
Структуру единственную построила 20 лет назад,когда была Матрица здоровья, были мои друзья, знакомые, которые видели результат на мне и те кто слушали мои лекции на встречах. Было много известных компаний по бадам, я регистрировалась и брала в основном для себя и своих родных, поскольку полностью исключила все фармацевтические аптечные препараты. Пройдя лекции школы матрицы научилась получать информацию от Учителей и могу сказать эта компания наиболее сейчас перспективная, потому что растительный состав, капсула содержит суточную дозу, необходимую для человека, комплексный подход. Поскольку использую свою целительскую информационно-резонансную методику,, вижу хорошие результаты на реципиентах. Количество применяемых препаратов зависит от исходного состояния человека очень… Подробнее »