Да, на рынок сетевой индустрии выходит #новая МЛМ_компания Сова-Сова. Компания новая, но идея и президент — старые. Это попытка реабилитации Петра Солдатенкова после собственноручного разгрома своего же проекта ННПЦТО. Продукт из той же серии — технологий омоложения. Чтобы принять решение нужно знать предысторию. А она и сказочна, и печальна!
Новая компания Сова-Сова — подводные камни
Предыстория очень интересная! Национальный Научно Производственный Центр Омоложения (ННПЦТО) довольно мощно стартовал в 2005 г. Этому способствовало и удачное название и еще ряд факторов:
- Направление омоложения оказалось новым и весьма востребованным предложением на рынке.
- Недорогой флагманский продукт — мезококтейль всего за 350 руб — действительно давал явный и быстрый омолаживающий эффект.
- Особенности маркетинг-плана — активность 500 р и возможность зарабатывать с одной ветки — делали проект самым демократичным в индустрии.
Все это вместе, плюс возможность открыть магазин с продуктом от компании под на реализацию, и обеспечили мощный старт. Кроме этого, нужно отметить, что число продуктовых линеек быстро росло. Но главное — все продукты были просто пронизаны великолепным маркетинговым чутьем Петра Солдатенкова. А некоторые продукты для омоложения разработал для компании признанный британский эксперт в области геронтологии, Обри ди Грей.
Но и это еще не все! ННПЦТО — единственная компания с линейкой продукции из области магии.
Гелевые свечи для исполнения желаний в ННПЦТО
Многие говорили, что это бред, чушь, блеф, развод! Но как они работали! Не только по мелочи — они просто меняли жизнь людей. Кому-то вдруг возвращали деньги, другим стало везти в делах, а кто-то находил себе вторую половинку. После такой молвы в городах эти свечи просто сметали. Давали по 2 штуки в одни руки!
Вообще все шло к тому, что ННПЦТО будет мощной международной компанией. Но сейчас ННПЦТО — это дохленький интернет-магазин без всякого МЛМ. Причина падения — внезапная дурь в голове президента, Петра Солдатенкова.
Причины падения ННПЦТО
1. Вместо одного, стало 5 маркетинг планов, на каждую линейку — свой. И в каждом нужно было делать активность.
2. Солдатенков стал задерживать выплаты по чекам, так как увлекся разработкой все новых продуктов — более 300 в год. Вот на это и уходили все деньги. Доходило до смешного. Помню, Миша Соловьев, золотой директор, вынужден был выпрашивать деньги на похороны отца.
И вот теперь этот чел замутил новый проект — Сово-Сова. С той же фишкой — омоложение. Сова — это он так пытается создать бренд. В магазине есть несколько сов — брошек. Продукта пока 3, но обещает 1000. Это уже настораживает! Большие компании за 20 лет имеют не более 300-400 продуктов в линейках и при этом весьма успешны на мировых рынках.
Основной омолаживающий продукт — Супресен, где в составе 3 сенолитических агента – веществ, ингибирующих поврежденные клетки. Но что за агенты — не сообщается. Хотя натуральные сенолитики, например, кверцитин, есть во многих компаниях в линейках Anti age.
Сегодня, почти через год после открытия, продукции действительно много. Это говорит о том, что прежняя слава ННПЦТО работает, народ в компанию подтягивается и появились деньги на разработки. о, что странно, описание продуктов весьма скудное — 3-4 строчки о весьма сложных по составу комплексов это мало. Также на сайте Сова-Сова также утверждается, что компания научно — производственная. Пока это не так. Научная — может быть. Но своего производства пока нет. Его и в ННПЦТО не было, несмотря на наличие средств.
Но смотрим динамику развития компании по сервису Яндекса.
Динамика развития компании Сово Сова по статистике запросов сайта в Яндексе
Как видим, компания быстро развивается. Но даже, если продукт реально классный, советую вам 100 раз подумать, прежде, чем присоединяться. Каждый имеет право на исправление ошибок и замечательно, если на рынке появится мощная, интересная российская компания. Но неизвестно, когда у Петра Солдатенкова снова крыша поедет и очередное «гениальное озарение» изменит маркетинг-план, или отменит выплаты партнерам.
Увлечение новыми разработками — это замечательно, но требует денег и сбалансированного подхода. А невыплаты заработанных чеков партнерам — это неуважение к людям. Может ли это измениться?
А вот и первые ласточки! Как я и опасался, в компании начался дурдом — первые неадекватные терминации партнеров и лидеров. В январе были терминированы, как минимум 4 человека. И всего-лишь, за попытку разобраться с незаконными переподписаниями партнеров. Но в этот раз Петр Солдатенков ни при чем. Всем заправляет юрист компании, Александр Вакуленко. Причем, у некоторых уволенных в компании остались деньги в продукте и невыплаченные чеки.
И это еще не все. Людей удаляют из информационного чата компании просто за вопрос, когда будет нормальная информация в компании. Так, что коллеги, при выборе новой компании нужно смотреть не только продукт и маркетинг, но и на адекватность руководителей. Это не всегда можно выяснить, но теперь вы знаете. Как не раз прошедший подобные ситуации, не советую вам связываться с Сово Сова. Есть проекты понадежнее. И предупредите своих!
Кстати, с новыми компаниями сейчас вообще большие проблемы. Какие, см здесь
Новая МЛМ компания — миссия невыполнима!
Продукцией компании пользуюсь не первый год. Отзыв только положительный. Начала применять капсулы Анавита для суставов, Сова-сова, ч/з 2м-ца могла себе надеть приличную обувь — пойти на каблуках, чего я уже 2 года от боли в коленях не могла позволить.. Мне 68 лет.
Интересно, регалии, которые озвучивает Содатенков П.А, профессор, доктор экономических наук,- настоящие? Вообще фейс, спившегося физрука, не внушает доверия:(
Господина Зуева Знаю с 2008 года. С тех пор как появился его блог, замечаю, что выводы очень поверхностные, неуважительно-уничижительные выражения по поводу руководства компаний, которых он критикует. Кто дал ему право оскорблять всех поголовно? Тогда он оскорблял президента компании АПЛ Куликова С.С. и приводил в пример как раз компанию ННПЦТО. Правда он там существенно ошибся с количеством складов и партнёров в компании. Я писала на его «сочинение на вольную» тему отзыв, указывала все неточности, приводила аргументы в чём он не прав. Но по понятным причинам этот отзыв сразу удалили, как впрочем, я не удивлюсь, что этот отзыв будет тоже удалён.… Подробнее »
Не знаю!Купил продукт этой компании! Для омоложения клеток печени! Мама посоветовала, на упаковке кроме названия только адрес фирмы! Не каких штрих кодов не описания к применению коробочка с бутылочкой в которой капсулы! Но пиар сильный если уж мама на это повелась а она человек ушлый! Цена препарата а точнее как написано на упаковке ( пищевая добавка) 2400₽
И ещё — сетевик это тот у которого есть структура. Это человек, добившийся успехов в МЛМ бизнесе, работая в какой-то сетевой компании. Что-то я не знаю о структуре самого Владимира Зуева. Где и в какой компании у него структура? Кто скажет или сам автор блога ответит?
Структуру единственную построила 20 лет назад,когда была Матрица здоровья, были мои друзья, знакомые, которые видели результат на мне и те кто слушали мои лекции на встречах. Было много известных компаний по бадам, я регистрировалась и брала в основном для себя и своих родных, поскольку полностью исключила все фармацевтические аптечные препараты. Пройдя лекции школы матрицы научилась получать информацию от Учителей и могу сказать эта компания наиболее сейчас перспективная, потому что растительный состав, капсула содержит суточную дозу, необходимую для человека, комплексный подход. Поскольку использую свою целительскую информационно-резонансную методику,, вижу хорошие результаты на реципиентах. Количество применяемых препаратов зависит от исходного состояния человека очень… Подробнее »