Новая МЛМ компания из Малайзии М-интернешнл / m-international решила нас осчастливить своим продуктом и бизнесом.
Но даже при том, что ряд западных компаний ушли с нашего рынка, конкуренция жесткая. Что такого уникального предлагают нам малайцы и стоит ли сотрудничать? Разбираем по молекулам:
Разбор начнем с продукта, так как надо определить, найдутся ли в России для нее клиенты. Итак
Продукция компании М-интернешнл / m-international
Начнем конечно с топов. В М-интернешнл один из популярных это BluMAX — для укрепления иммунитета, очищения крови и профилактики болезни Альцгеймера. Вот такой необычный набор свойств. Но дальше интереснее.
В свойствах BluMAX заявлено решение буквально всех проблем:
Стевия:
Натуральный растительный подсластитель с низкой калорийностью, можно людям с ожирением и диабетом.
Агава:
Натуральный заменитель сахара с витаминами. Не влияет на уровень глюкозы в крови. Включает пребиотик для питания микрофлоры кишечника.
В чем проблемы BluMAX на российском рынке и нужен ли он нашим потребителям
Основных действующих компонентов всего два — Гриб Agaricus и Лимон. Но ничего не сказано в какой форме эти компоненты — в виде экстрактов, или просто измельченные. И каких и сколько витаминов в агаве? Это важно, чтобы не допустить передозировки. А в растениях, например, из Китая и Индии содержится свинец и другие токсические вещества. Малайзия же из того же региона и их нормы и требования — неизвестны.
Кроме этого, гриб Agaricus произрастает в Бразилии и для российского организма является экзотикой, что является фактором повышенного риска аллергии. Также нет данных о количестве в дозе, соотношении в % и степени очистки. Впечатление, что это любительский сайт какого-то ИП.
Для сравнения посмотрим, как представлена подобная информация у российской профессиональной компании.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ | МАССА, МГ | % ОТ АУП* |
Витамин А (ретинола ацетат) | 0,6 | 66,7 |
Витамин Е (альфа-токоферола ацетат) | 23,9 | 159,3** |
Витамин С (аскорбиновая кислота, аскорбилпальмитат) | 124 | 138** |
Байкалин | 9,6 | 96 |
Флавонолгликозиды | 21 | 70 |
ПНЖК омега-3, в том числе: |
375 | 18,8 |
Докозагексаеновая кислота | 92 | 13,1 |
Эйкозапентаеновая кислота | 230 | 38,3 |
* АУП – адекватный уровень потребления по ЕСЭГТ.
** Не превышает верхний допустимый уровень потребления по ЕСЭГТ.
Источник омега-3 кислот: анчоусы, сардины. Регион добычи: Тихий океан, Перу.
Производитель: DSM Nutritional Products, GOED*.
* GOED (Global organization for EPA & DHA omega-3s) – международная организация, по контролю качества и безопасности омега-3 кислоы мировых производителей.
Вот такая разница между дилетантами малайцами и профессионалами! При этом результат от приема BluMAX вы можете получить, но отдаленный эффект от канцерогенов будет через 1-2 года и вы не отнесете насчет этого зелья. Я бы опасался даже в рот взять, а вы думайте сами.
Теперь о ценах.
Ценовая политика МЛМ компании m-international
И BluMAX и вся линейка MAX имеет одну цену — 6200 руб. Дороговато для продукта, где всего 2-3 компонента в составе. Правда, компания дает кэшбэк 40% и тогда цена вроде получше — 3720 руб. Но продукт от профи-компании для мозга с приведенным составом и гарантированной безопасностью стоит 1050 руб. Примерно столько же стоят и продукты для иммунитета, для детоксикации и ряд других.
Вывод по конкурентоспособности продукции М-интернешнл
Продукция малазийской МЛМ компании m-international на российском рынке не конкурентоспособна и независимым клиентам не интересна и даже опасна. В принципе, на этом уже можно поставить крест на этой компании, но для окончательного вывода глянем маркетинг план.
Маркетиг план МЛМ компании М-интернешнл / m-international
Во-первых, судя по одинаковым ценам на основную линейку продуктов, 6200 руб. уже понятно, что маркетинг m-international — бинар. Такая ценовая унификация говорит о том, что комплексы в этой линейке проектировались исходя не из эффективности для здоровья, а для удобства маркетинга. То-есть, «притянуты за уши».
Для сравнения скажу, что пример комплекса российского производителя подбирался с учетом международных исследований и с применением математического моделирования. То-есть, для максимального результата при минимальных концентрациях и стоимости. Что выгоднее клиенту сообразите сами.
Поскольку в конкурентной рыночной среде все решает клиент, то вывод ясен. Но это еще не все.
Запрещенный прием в маркетинге m-international
В маркетинге компании m-international есть опция — покупка квалификаций. Это там называют варианты входа в бизнес. Всего их 4:
Как видим, суммы входа приличные — от $110 до $3300. За эти деньги вам дается куча продукции — от 2 да 60 упаковок и более выгодные условия вознаграждения при условии вашей активности.
Возвратный бонус m-international
То-есть, за ваши вложения за вход в бизнес вас осчастливят возвратом части средств в размере 40%. Это кэшбэк за купленные пакеты продукции. Столько конечно не съесть, поэтому ее нужно продавать. И еще компания m-international выплачивает пропорционально выкупленным входам.
Как видим, за вход Silver дается бонус $32, за Gold $160 и т. д.
В чем подвох в маркетинге m-international
Дело в том, что потенциальных партнеров раскручивают на вход в бизнес «по-серьезному» — на максимальный вход. Но по статистике могут работать и окупить эти вложения может не более, чем 1-2 из 100 чел. Остальные же оказываются в минусе. Но им говорят, что типа любой же бизнес требует вложений — сам виноват, что не можешь приглашать и раскручивать на деньги.
А подвох в том, что в нормальном классическом МЛМ никаких платных входов нет! Там платят за товарооборот приглашенных клиентов и партнеров по факту. Получилось пригласить — получи квалификацию и соответственно бонус. То-есть, никого на деньги не кидают. Поэтому такие схемы маркетинга, как в m-international в ряде стран запрещены.
А старейшая компания Amway, когда была на нашем рынке даже выпустила указание, запрещающее навязывать продукцию клиентам сверх необходимого для потребления.
Выводы по маркетингу и продукту компании m-international
Продукт, как мы выяснили не конурентоспособен на Российском рынке по соотношению цена — эффективность. Поэтому клиенты в=здесь возможны только одноразовые. Маркетинг — план ориентирован на сверхактивных продавцов и партнеров, которые и составляют основу потребительской сети. Кроме этого, российскому менталитету ближе классический — линейный маркетинг. Об этом подробнее от психолога Всехсвятского — Главный секрет МЛМ
Подобные m-international проекты уже были на российском рынке. Они набирают обороты в начале и рост обычно идет неск месцев, затем начинается спад и в итоге компания уходит с нашего рынка.
Если вы считаете эту статью ценной для ваших друзей, сообщите им в ваших социальных сетях:
Знаете, ваш блог и информация на нем, абсолютно не актуальны. Чувство что ваше желание просто подрывать авторитет работающих успешных людей или компаний. Видно сразу, что вы тот, кто даже ни одного отзыва не изучил, ни разу не попробовали ничего из этой продукции, для изучения и сравнения даже не пообщались ни с одним человеком партнером этой компании, не изучили ни один из 8 международных сертификатов данной продукции и при каких условиях они выдаются, наконец то не взяли и сами не сделали анализ эффективности на предмет и количество ингредиентов в составе продукции, не пообщались ни с одним ученым кто создает инновации в… Подробнее »
Все по факту, печально что люди верят и ведутся на этот разводняк.
Добрый день! Статья от мая этого года. Сейчас сентябрь. И насколько я изучаю этот рынок (вот и вашу статью нашла) компаний действительно много. По продукциям ничего не скажу. Но люди проецируют свои взгляды на то, что с ценой и маркетингом в компаниях. Я никогда не увлекалась MLM, так как это для меня был бездушный рынок с желанием на тебе заработать и что то тебе втюхать. Причем не сильно нужное, но это вопрос времени. И в основном это разовая выгода на использовании моей единицы, как привлеченной. Но позиция говорить так убедительно, что «продукция малазийской МЛМ компании m-international на российском рынке не конкурентоспособна… Подробнее »