m-international — гость из Малайзии! Нужен ли он в России?

Новая МЛМ компания из Малайзии М-интернешнл / m-international  решила нас осчастливить своим продуктом и бизнесом.
М- интернешнл m.international млм-компанияНо даже при том, что ряд западных компаний ушли с нашего рынка, конкуренция жесткая. Что такого уникального предлагают нам малайцы и стоит ли сотрудничать? Разбираем по молекулам:

Разбор начнем с продукта, так как надо определить, найдутся ли в России для нее клиенты. Итак

Продукция компании М-интернешнл / m-international

Начнем конечно с топов. В М-интернешнл один из популярных это BluMAX — для укрепления иммунитета, очищения крови и профилактики болезни Альцгеймера. Вот такой необычный набор свойств. Но дальше интереснее.

BluMax - для иммунитета и очищения крови

В свойствах BluMAX заявлено решение буквально всех проблем:

  • Поддерживает здоровую иммунную систему
  • Уменьшает боль в частях тела
  • Уменьшает боль в суставах
  • Снижает риск сердечных заболеваний
  • Обладает противовоспалительным свойством
  • Активирует иммунные клетки для борьбы с патогенами
  • Улучшает здоровье органов дыхания
  • Мощный антиоксидант

Смотрим состав этой панацеи:

Гриб Agaricus
содержит бета-глюкан — активизирует иммунитет при тяжелых формах инфекционных, вирусных, бактериальных, грибковых, паразитарных заболеваний.

Лимон:

  • Антиоксидант,
  • Повышает иммунитет,
  • Улучшает здоровье кожи
  • Уменьшает риск сердечных заболеваний
  • Помогает предотвратить образование камней в почках

Стевия:
Натуральный растительный подсластитель с низкой калорийностью, можно людям с ожирением и диабетом.

Агава:
Натуральный заменитель сахара с витаминами. Не влияет на уровень глюкозы в крови. Включает пребиотик для питания микрофлоры кишечника.

В чем проблемы BluMAX на российском рынке и нужен ли он нашим потребителям

Основных действующих компонентов всего два — Гриб Agaricus и Лимон. Но ничего не сказано в какой форме эти компоненты — в виде экстрактов, или просто измельченные. И каких и сколько витаминов в агаве? Это важно, чтобы не допустить передозировки. А в растениях, например, из Китая и Индии содержится свинец и другие токсические вещества. Малайзия же из того же региона и их нормы и требования — неизвестны.

Кроме этого, гриб Agaricus произрастает в Бразилии и для российского организма является экзотикой, что является фактором повышенного риска аллергии. Также нет данных о количестве в дозе, соотношении в % и степени очистки. Впечатление, что это любительский сайт какого-то ИП.

Для сравнения посмотрим, как представлена подобная информация у российской профессиональной компании.

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ МАССА, МГ % ОТ АУП*
Витамин А (ретинола ацетат) 0,6 66,7
Витамин Е (альфа-токоферола ацетат) 23,9 159,3**
Витамин С (аскорбиновая кислота, аскорбилпальмитат) 124 138**
Байкалин 9,6 96
Флавонолгликозиды 21 70
ПНЖК омега-3,
в том числе:
375 18,8
Докозагексаеновая кислота 92 13,1
Эйкозапентаеновая кислота 230 38,3

* АУП – адекватный уровень потребления по ЕСЭГТ.
** Не превышает верхний допустимый уровень потребления по ЕСЭГТ.

Источник омега-3 кислот: анчоусы, сардины. Регион добычи: Тихий океан, Перу.
Производитель: DSM Nutritional Products, GOED*.
* GOED (Global organization for EPA & DHA omega-3s) – международная организация, по контролю качества и безопасности омега-3 кислоы мировых производителей.

Вот такая разница между дилетантами малайцами и профессионалами! При этом результат от приема BluMAX вы можете получить, но отдаленный эффект от канцерогенов будет через 1-2 года и вы не отнесете насчет этого зелья. Я бы опасался даже в рот взять, а вы думайте сами.
Теперь о ценах.

Ценовая политика МЛМ компании m-international

И BluMAX и вся линейка MAX имеет одну цену — 6200 руб. Дороговато для продукта, где всего 2-3 компонента в составе. Правда, компания дает кэшбэк 40% и тогда цена вроде получше — 3720 руб. Но продукт от профи-компании для мозга с приведенным составом и гарантированной безопасностью стоит 1050 руб. Примерно столько же стоят и продукты для иммунитета, для детоксикации и ряд других.

Вывод по конкурентоспособности продукции М-интернешнл 
Продукция малазийской МЛМ компании m-international  на российском рынке не конкурентоспособна и независимым клиентам не интересна и даже опасна. В принципе, на этом уже можно поставить крест на этой компании, но для окончательного вывода глянем маркетинг план.

Маркетиг план МЛМ компании М-интернешнл / m-international

Во-первых, судя по одинаковым ценам на основную линейку продуктов, 6200 руб. уже понятно, что маркетинг m-international — бинар. Такая ценовая унификация говорит о том, что комплексы в этой линейке проектировались исходя не из эффективности для здоровья, а для удобства маркетинга. То-есть, «притянуты за уши».

Для сравнения скажу, что пример комплекса российского производителя подбирался с учетом международных исследований и с применением математического моделирования. То-есть, для максимального результата при минимальных концентрациях и стоимости. Что выгоднее клиенту сообразите сами.
Поскольку в конкурентной рыночной среде все решает клиент, то вывод ясен. Но это еще не все.

Запрещенный прием в маркетинге m-international

В маркетинге компании m-international есть опция — покупка квалификаций. Это там называют варианты входа в бизнес. Всего их 4:Стоимость квалификаций в млм компании m-international 

Как видим, суммы входа приличные — от $110 до $3300. За эти деньги вам дается куча продукции — от 2 да 60 упаковок и более выгодные условия вознаграждения при условии вашей активности.

Возвратный бонус m-international

Возвратный бонус за квалификацию в m-international 

То-есть, за ваши вложения за вход в бизнес вас осчастливят возвратом части средств в размере 40%. Это кэшбэк за купленные пакеты продукции. Столько конечно не съесть, поэтому ее нужно продавать. И еще компания m-international  выплачивает пропорционально выкупленным входам.

Как видим, за вход Silver дается бонус $32, за Gold $160 и т. д.

В чем подвох в маркетинге m-international

Дело в том, что потенциальных партнеров раскручивают на вход в бизнес «по-серьезному» — на максимальный вход. Но по статистике могут работать и окупить эти вложения может не более, чем 1-2 из 100 чел. Остальные же оказываются в минусе. Но им говорят, что типа любой же бизнес требует вложений — сам виноват, что не можешь приглашать и раскручивать на деньги.

А подвох в том, что в нормальном классическом МЛМ никаких платных входов нет! Там платят за товарооборот приглашенных клиентов и партнеров по факту. Получилось пригласить — получи квалификацию и соответственно бонус. То-есть, никого на деньги не кидают. Поэтому такие схемы маркетинга, как в m-international в ряде стран запрещены.
А старейшая компания Amway, когда была на нашем рынке даже выпустила указание, запрещающее навязывать продукцию клиентам сверх необходимого для потребления.

Выводы по маркетингу и продукту компании m-international

Продукт, как мы выяснили не конурентоспособен на Российском рынке по соотношению цена — эффективность. Поэтому клиенты в=здесь возможны только одноразовые. Маркетинг — план ориентирован на сверхактивных продавцов и партнеров, которые и составляют основу потребительской сети. Кроме этого, российскому менталитету ближе классический — линейный маркетинг. Об этом подробнее от психолога Всехсвятского — Главный секрет МЛМ
Подобные m-international проекты уже были на российском рынке. Они набирают обороты в начале и рост обычно идет неск месцев, затем начинается спад и в итоге компания уходит с нашего рынка.

Если вы считаете эту статью ценной для ваших друзей, сообщите им в ваших социальных сетях:

data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»
0 0 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 113 times, 2 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x