Ciel и Siberian Wellness — логика слияния

Слияние ciel с siberian wellnessСлияние парфюмерного бренда Ciel с Siberian Wellness — уже третье такое событие в индустрии МЛМ за 1 год среди российских компаний. В чем смысл и отличие на этот раз? Эта история особенно интересна. Смотрим, в чем секрет.

Если первые два слияния были наших компаний с французскими, то эти обе наши. Но разница не только в этом. Вообще, это слияние со стороны Siberian Wellness кажется нелогичным. Это самодостаточная многопрофильная компания, которая охватывает сферы и здоровья и красоты. Поэтому слияние с косметическим парфюмерным брендом кажется странным, когда эти линейки уже есть в компании. Причем, в довольно полном объеме. Чтобы понять, смотрим, как это объясняют в самих компаниях. 

Слияние Ciel с Siberian Wellness — скрытый смысл

Вот, что декларирует на своем сайте CIEL

Сегодня нужны новые выходы на внутренние и международные рынки, мощные технические и производственные ресурсы и современная экосистема. Мы для себя видим решение в партнерстве. Нам было важно найти партнера, который был бы созвучен нашим ценностям и близок нам по духу. И это Siberian Wellness.

Siberian Wellness — российская компания с безупречной репутацией, 25-летней историей и, самое главное, — близкими нам ценностями.

Это взаимовыгодное слияние поможет вывести наш парфюмерный бренд на международный рынок и значительно пополнить ассортимент высококачественной продукцией для здоровья, спорта и красоты, ежедневного ухода.

За последние годы из-за сложившейся ситуации с пандемией и повышенного спроса на продукты для здоровья, Компании Siberian Wellness удалось совершить грандиозный рывок в развитии и внедрить самые современные и востребованные методы работы.

Как видим, CIEL прямо не признает, что испытывает трудности в связи с пандемией. Но это итак понятно — все компании, продвижение продукта которых требует личного общения, в пандемию просели. Это показывает и динамика CIEL по запросам в Яндексе.

Слияние cIEL с SW

Стагнация CIEL во время пандемии и рост после слияния с Siberian Wellness

Вот и причина поиска компанией CIEL партнера — красный график относительного спроса показывает медленное, но явное падение. И резкий взлет после слияния с Siberian Wellness. Весьма грамотное решение, но оно показывает, что слияние неравноправное. CIEL вошел в SW на вторых ролях, чтобы спасти бренд и нарастить присутствие в мире. Что честно и декларирует на своем сайте. 

Но в этом слиянии очень важно совпадение ценностей руководства обоих компаний. Президент Siberian Wellness,Татьяна Гороховская, и руководство научного центра весьма щепетильны в этом отношении. Поэтому нужно смотреть декларации ценностей и миссий компаний.

Ценности и миссия компании CIEL

Считается, что парфюмерию в Россию завезли еще при Николае 1. Именно тогда началось производство ароматов выходцами из Франции. С тех пор парфюмерия стала доступной не только царскому двору.
Компания CIEL возрождает российскую парфюмерию, не забывая о традициях французской школы.

Это очень совпадает с последним вариантом миссии Siberian Wellness 

Мы родились в Сибири и вот уже более 25 лет производим здесь натуральные продукты для здоровья, спорта и красоты на основе дикорастущих сибирских трав. Мы делимся нашей продукцией со всем миром: в Европе, Азии и странах СНГ сотни тысяч людей доверяют бренду Siberian Wellness.

И, как видите, в обеих компаниях звучит конкретика, что это отличается от заявленных миссий большинства компаний типа «Здоровье, красота, благополучие». А на самом деле у пацанов в голове срубить бы бабла.

 

Зачем Siberian Wellness объединение с CIEL 

Кроме совпадения ценностей, для Siberian Wellness есть и рациональная выгода от этого слияния. Во-первых, компания CIEL полного цикла — производитель и имеет полный набор более 500 позиций продукции, которые постоянно обновляются. При этом у обеих компаний еще совпадает такая важная концепция, как высочайшие стандарты качества по доступным ценам. 
Вот к этому альянсу имеет смысл подключиться. Он надолго, но нужно знать еще кое-что.

 

Что нужно иметь ввиду при намерении о сотрудничестве с альянсом Siberian Wellness — CIEL

Одна из заявленных причин выбора компанией CIEL в партнеры Siberian Wellness, это ее высокая динамика развития последней +55% за 2021 год. Это рекордный рост в индустрии, но так было не всегда. История развития SW делится на 2 этапа.

  1. До 2018 г компания работала в основном оффлайн — через сеть своих магазинов.
  2. А в 2018 стала использовать инструменты интернет и сделала это весьма энергично и профессионально.

Поэтому в компании есть лидеры со старой школой и новые — с форматом продвижения в соцсетях и мессенджерах и мощным обучением новичков. Исходя из этого, важно, какой формат более подходит вам.

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 1 419 times, 1 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x