Avon, Oriflame, Mary kay — стоит ли заниматься

Avon стоит лиКосметические бренды Avon/ Эйвон, Oriflame / Орифлейм, Mary ray /Мэри кей сегодня занимают на Российском рынке МЛМ добрую половину его объема. Но сейчас они теряют обороты даже без учета санкций, в которых участвует только Орифлейм. Из этого анализа вы сами решите, стоит ли ими заниматься.

Посмотрим статистику запросов по сервису Яндекса wordstat.yandex.ru.

Динамика популярности косметических брендов Avon / Эйвон, Oriflame / Орифлейм, Mary ray / Мэри кей 
(к вопросу стоит ли им заниматься)

Динамика запросов косметики Avon / Эйвон по статистике Яндекса

Avon - статистика популярности показывает стоит ли заниматься

Характерный период с сентября 2020 по сентябрь 2021 — снижение на 40%.

Динамика запросов косметики Oriflame / Орифлейм

oriflame / Орифлейм - падение популярности показывает стоит ли заниматься

Здесь также с сент 2020 по сент 2021 падение более 20%. Далее идет искусственный подъем за счет рекламы в СМИ.

Динамика запросов косметики Mary ray /Мэри кей

Падение Mary kay в России

У Mary kay также падение на 39%

Как видите все эти бренды теряют популярность. Рассмотрим основные причины.

Первая причина — их продукт перестал соответствовать возросшим критериям индустрии прямых продаж. В первую очередь натуральности и экологичности. Когда они входили на наш пустой рынок 90-х, это действительно был эксклюзив. Поэтому они быстро заняли огромную долю. Но за это время наши компании многому научились. А, благодаря высокому научному потенциалу наших ученых и специалистов, появились ряд российских косметических линеек, не уступающих и даже превосходящих по качеству и по более низким ценам.
Мощную конкуренцию составляет Белорусская косметика, которая сегодня занимает до 35% всего косметического рынка России.

Вторая причина — устаревшая система продвижения, рассчитанная на прямые контакты с клиентом. Здесь сыграл свою роль и режим пандемии.

Что касается Орифлейм, его положение усугубляется в связи давлением евро-чиновников. Если Avon и Mary kay это проигнорировали, то он вводит ряд ограничений для имитации санкций.
«Приостанавливает вливания в маркетинг, тренинги и мероприятия». И прекращает продажи в интернет для незарегистрированных пользователей.

И третья причина — все западные компании, не только косметические, проигрывают российским и в продукте, и в современных методах продвижения. Здесь дело в том, что российские компании, как более молодые и динамичные, не обременены традиционным консервативным опытом. Они быстрее применяют новейшие методы продвижения в интернет. Этому способствует и более высокий уровень образования в стране.

Чтобы решить стоит ли заниматься бизнесом даже с такими известными западными брендами, нужно ответить на вопрос: Можно ли добиться успеха в компании, которая падает на рынке?

(Visited 58 times, 1 visits today)
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виктор
Виктор
29 июня, 2022 1:09 пп

Avon вообще на ладан дышит.
А косметику можно купить где угодно в любом качестве и цене. Трогать в данном случае МЛМ смысла не имеет.

CLOSE
CLOSE
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x