Компания TaVie / Тави- предсказуемый развал

TaVie / Тави - Locus / Локус бизнесОпять война! Теперь колется на две части TaVie / Тави. Как обычно — враждующие. Группа ушла довольно большая — около 2/3. И пытается создать новый проект — Locus / Локус. Ах, какая неожиданность! А может и нет, а просто сбываются мои предсказания о судьбе TaVie (см. здесь). Теперь посмотрим, каких перспектив можно ожидать от этих осколков. Ситуация на рынке и в индустрии в последнее время стала очень жесткая, а ребята, похоже, не в курсе. Думаю, что опять не ошибусь.

И так, сначала разбираем ситуацию в Тави.

TaVie / Тави — предпосылки к расколу

В первую очередь, посмотрим эволюцию продукта в компании, так как отсюда мы можем вытащить истинные цели ее руководства. Ну и выяснить реальную конкурентоспособность тоже важно. Если в 2016 г компания начала всего с 3-х продуктов, то это пока мало о чем говорит. Есть компании, которые вообще начинали с одного чая. Но через год в Тави было 10 продуктов — уже кое-что. Правда системности в линейках явно недоставало, да и цены высоковаты. Но возможно это было связано с периодом роста?

А вот сейчас, спустя 4 года, уже можно разглядеть стратегию TaVie. Вполне можно ожидать порядка 50 наименований. И можно рассчитывать, что, хотя бы одна линейка имеет завершенный вид для решения какой-либо задачи в области здоровья или красоты. Именно так это происходит в серьезных компаниях. Но в Тави всего 24 продукта. Не густо! И это бессистемный набор целебных средств: одеяла, подушки, браслеты, пластыри, генераторы водородной воды и несколько БАД и коктейлей. Причем, все по ценам от 2000 руб.

А напиток Catabolic Enzymes вообще 25 000 руб. 101 компонентов целебных растений, в котором явно прослеживается цель создать супер-продукт типа панацеи. Попахивает сетевушной очумелостью — создать супер-пупер продукт, которого нет ни у кого. Но, похоже, выпендриться не получилось.
Но лучше всего прослеживается стратегия компании в продуктах, которые есть во всех сетевых компаниях. Поэтому рассмотрим сосудистый комплекс с охрененным названием VAUX. То-есть, все должны просто броситься на этот продукт с криками ВАУ! Смотрим, что это за фрукт.

 

Комплекс VAUX компании TaVie для сосудов, суставов и нервной системы. В чем смысл?

Продукт VAUX от TaVieСостав действительно хороший и наверняка эффективен. Вот, что нам пишут на сайте.
Научно обоснованное сочетание наттокиназы, MenaQ7 (менахинон 7) и омега-3 для профилактики нарушений сердечно-сосудистой системы,  опорно-двигательного аппарата и нервной системы.

Еще на сайте вещают, что «Формула «VAUX» разработана норвежскими и российскими учеными по специальному заказу компании TaVie.» Правда, что это за ученые нигде не сообщается. Что для создания продукта из 3-х компонентов нужно привлекать зарубежных ученых — очень сомнительно и смахивает сетевую легенду.

В описании также есть рубрика «Мнение эксперта», где всего один абзац об общих проблемах с сосудами и, как здорово их решает VAUX. Но и здесь без подписи. Хотя надо признать, что описание продукции на сайте весьма подробное и достаточно качественное. 

И стоимость этого VAUX — чуда — 5850 руб за 120 капсул. Что странно, применять — по 2 капсулы в день, значит упаковки хватит на 2 месяца. А рекомендуется принимать 1 месяц. Получается, что остальные 60 капсул — в запас. Клиентам вряд ли понравится, но зачем это сделано увидим дальше.

В чем просчет руководства TaVie? 

Здесь явное непонимание поведении клиента. Во-первых, на рынке много подобных комплексов. С несколько иным составом, но в ценовом диапазоне месячного курса от 500 до 1000 руб уже хорошо работают (проверено на себе и моей группе). А по цене 1500 — 2000 — вообще классные.  Причем, TaVie могли бы сделать по 60 капсул в упаковке и цена 2925 уже была бы более приемлема. Но президент Тави думает не о клиентах, а о дистрибьюторах — чтобы они быстрее и больше зарабатывали. Конечно, от продажи почти на 6000 руб маржа больше! Вот только клиенту на это наплевать. Он за 5 минут на смартфоне найдет более дешевый аналог и пошлет дистрика Тави подальше. Трудно быть дистрибьютором TaVie!

 

Общая маркетинговая характеристика продукции TaVie

Инновационный прдукт TaVie, не имеющий аналогов в мире

Нет аналогов в мире!

Из анализа структуры продукции хорошо просматривается стратегия компании — создать немного, но качественных, ударных продуктов, дающих выраженный эффект. Это подтверждает и лозунг в аннотации одного из продуктов: «NEW TaVie Energy — Инновационный продукт не имеющий аналогов на рынке.» Конечно, это не более, чем обезьянье бахвальство и не красит руководство. Хотя, в принципе, стратегия нормальная, но имеет ряд недостатков. 

  1. Повышенная насыщенность дорогими компонентами без альтернативы диктует высокие цены, что ограничивает покупательский сегмент 5-10% от общей массы.
  2. Ограниченный перечень продукции, большая часть которой длительного пользования, препятствует регулярному ежемесячному потреблению и стабильности товарооборота компании.
  3. Отсутствие системного подхода, исходя из реальных потребностей и задач потенциальных клиентов, ведет к оттоку клиентов в другие компании.

Что означает игнорирование TaVie реальных потребностей клиентов

Все это говорит о стремлении создания системы для быстрого заработка. То-есть, приоритет компании — бизнес, деньги, финансовый успех. А продукт играет вспомогательную роль, как обслуживание бизнеса. Это мы видим и в декларациях на сайте компании. Там больше о возможностях и условиях для успеха, а о продукте в последнюю очередь. Такой отрыв от интересов потенциальных клиентов и приводит к тому, что их бОльшая часть игнорирует предложение.

Но партнеры TaVie клиентов и не ищут, в основном партнеров в бизнес. Ни одного интернет-магазина от независимых дистрибьюторов найти не удалось. Это значит, что дистрибьюторов, как основного класса МЛМ в TaVie нет. Как нет и постоянных клиентов. Это извращает саму суть МЛМ и говорит об извращенном мышлении и морали президента компании Сергея Андреева. Хотя сам он об этом может и не догадываться.

 

Маркетинг план TaVie — особенности и подводные камни 

Весь маркетинг разбирать не будем — нет смысла. Только ключевые моменты.

Во-первых, в компании есть понятие «клиент» и он не является участником бизнеса. Это радует, так как во многих МЛМ — компаниях и клиенты и партнеры регистрируются в одну кучу. Большинство клиентов (в России до 70%), это отпугивает и компании их просто теряют. И еще важно, что в Тави клиенты получают бонусы именно кэшбэком, а не сразу. 5% — это не густо, но хотя бы кое-что. 
Однако условия тратить бонусы только на продукцию компании несколько их обесценивает, как деньги. В некоторых компаниях их можно потратить на внешние продукты или услуги, да и размер скидок в разы больше. Кто больше привлечет и удержит клиентов, догадайтесь сами.

Бинарный маркетинг планИ конечно, как уже можно было догадаться по цене и структуре продукции, в Тави маркетинг план — это бинар. Для продукции в сфере здоровья решение странное, так как мировые монстры здесь имеют линейный МП. Но хозяин — барин, и кует бизнес исходя из своих тараканов в голове. Впрочем, это общая черта всех частных компаний при капитализме. Это и плюс и минус — зависит от породистости тараканов.

Общая черта всех бинаров — нацеленность на продажи и продукт высокой стоимости. Для товаров длительного пользования это вполне оправдано, а для продукции регулярного пользования бинар не очень-то подходит. Именно поэтому мы видим высокую цену, благодаря напичканности дорогими компонентами и излишнее количество капсул в продукте VAUX. Это искусственный подгон под бинар. 

Бинар вообще не подходит русскому менталитету. А вот классика — идеально! Причина — бинар разрушает вертикальные и горизонтальные связи, подобные родовым (подробности здесь). Поэтому бинарные проекты и распадаются легче.

И главная фишка в маркетинге TaVie — торг квалификациями

Называется это там хитро, но весьма точно — «Опции развития».  То-есть, развиваться, чтобы достичь квалификации не обязательно, развитие в TaVie можно купить. А ступени развития такие:

  • Bacic (базовый) — 1800 руб.
  • Start 1 — 6120 руб.
  • Start 2 — 15900 руб.
  • Business — 35800 руб.
  • Builder pack 1 — 70950 руб.

Естественно, всех прессуют на Business или выше. Ну иначе ты просто не серьезный чел! Ты шо не слыхал, шо бузинесс требует вложений? И зацените указуху:

«Повышения статуса нет, новую опцию (квалификацию) можно только купить.

Вот с этих опций и получают партнеры TaVie быстрый и приличный заработок. Конечно урвать 25000 р за личные приглашения неплохо! Но пардон, товарищи, — это чисто пирамидальная составляющая. 

Поэтому, TaVie — это наполовину нормальная МЛМ — компания, а наполовину — пирамида. Да, такое бывает. У нас в стране при полной рыночной анархии и законодательной импотенции и не такое бывает. 

Компания Locus groupp / Локус групп — отделившаяся структура TaVie

Пока о компании Локус мало что известно. На официальном сайте даже нет в меню пункта «Продукция». Но отзыв в отзовике уже есть. Плохой! Это целебное одеяло по образу и подобию продукции на старте TaVie. А че? Сергей Андреев напихал всякого корейско-японского барахла, а мы что хуже? 
И в Locus вообще еще ничего нет, но уже в названии забили group. Попытка придать солидность проекта — это обычная попытка развода доверчивых граждан. Тоже самое, как Wic holding, Vision group и ряд других. 

 

Прогноз перспектив проектов TaVie и Locus

Похоже, что разделение произошло спонтанно — на нервной почве и группа Локус ушла в пространство на неподготовленную почву. И набирать продукт будет впопыхах на авось и наобум. Почему произошел разрыв — понятно. Из-за стагнации и падения оборота в TaVie. Смотрим в Яндексе.

Статистика запросов сайта TaVie за 2 года

Динамика бизнеса TaVie

Как видим, за год оборот компании упал в 1,5 раза. Решения руководство не нашло, что и привело к расколу. В бизнесе обычно все разборки из-за денег. Тем более, где основная идея — алчность. Компания TaVie может еще долго болтаться у плинтуса. Если уж 100%-е лохотроны живут годами, то уж 50%-му — не вопрос. А вот у Локуса перспектив пока не видно вообще. Если только ребята не придумают что-то оригинальное.

Но это вряд ли. Сегодня на рынке здоровья в индустрии МЛМ такие монстры, что тягаться новичкам практически нереально. Надежнее всего им было бы влиться в какой-либо нормальный проект, но мешает их порочное мышление, испорченное в TaVie. Сейчас даже у наших компаний уже свои мощные научные центры, свои заводы, а у некоторых и свои источники сырья. Их маркетинговые службы внимательно следят за рынком, новыми разработками и быстро реагируют. И так оттягивают клиентов у скороспелых проектов типа TaVie, потому их оборот и падает. 

(Visited 126 times, 3 visits today)
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир Ясеновский
Владимир Ясеновский
27 октября, 2021 4:37 пп

Здравствуйте, Владимир! Прочёл Вашу статью о развале Тави и о перспективах развития её обломков (вернее — об отсутствии перспектив). Получил огромное удовольствие. Статья классная! Всё по делу, и анализ и выводы. Эксперт, с высоты своего интеллекта, подкреплённой ретроспективой провидения, слегка журит за алчность зарвавшегося президента компании Тави, не оставляя ему шансов не то что на новый взлёт, а даже на более-менее достойное существования на уровне выше плинтуса, и бросает благосклонный взгляд на отколовшуюся группу товарищей, спонтанно восставших против неправильной маркетинговой стратегии (но уже в полной мере этой стратегией заражённых и развращённых), не оставляя, впрочем, и им шансов на успех в… Подробнее »

Надежда
Надежда
24 ноября, 2021 8:06 дп

Владимир, у вас неверные сведения про Тави во многом, а уж о маркетинге и подавно, там нет таких статусов, имею ввиду суммы, о которых вы написали, только названия верные и маркетинг вы совсем не знаете в этой компании, и про продукт… так что все написанное полная чушь

CLOSE
CLOSE
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x