Кто

Владимир ЗуевИнженер — системотехник в области автоматики и технической кибернетики я успел поработать в оборонке СССР. Как ни странно, эта подготовка очень пригодилась в рыночной экономике — в области рекламы и маркетинга.

В течение года,  благодаря американской литературе от гениев в этих областях и постоянной практике, я стал неплохим специалистом в этой сфере. Работая с небольшими компаниями и обеспечивал им полный цикл рекламно-маркетинговых услуг, как внешний консультант, я всегда проводил исследования эффективности рекламных вложений.

Фактически, я обеспечивал этим компаниям сбыт. У небольших фирм, нередко деньги на рекламу были последними и ошибаться было нельзя. И, благодаря своим исследованиям, я не ошибался.

Имея дела с разными компаниями — линейными, а потом и сетевыми — я научился видеть, как работает та или иная схема бизнеса в целом. Мне не раз приходилось наблюдать, как ошибки в маркетинге или менеджменте приводят к разрушению бизнеса.

С сетевым маркетингом я познакомился в середине 90-х. Как это обычно бывает, меня пригласили на презентацию, где было человек 200. Эта езда по мозгам пришлась мне не по душе, но сама схема MLM — понравилась. Однако но именно этот проект — VISION- не заинтересовал. Главным образом тем, что условия работы в компании довольно жесткие и рассчитаны на сверх-активных людей. Уже тогда я понимал, что по своей сути сетевой маркетинг — это народный бизнес, т.е. для обычных нормальных людей.

Мои выводы впоследствии подтвердились: VISION когда-то собирал стадионы, а сейчас это рядовая компания сетевой индустрии, каких сегодня сотни. Если бы создатели проекта получше разбирались в маркетинге (в классическом, а не сетевом), могли бы сделать компанию №1 в России и странах СНГ на долгие годы.

Позже появились другие компании с более приемлемыми условиями. В одну из них я подключился и довольно быстро вышел на уровень достаточный, чтобы больше нигде не работать. А когда подключил к бизнесу интернет и пошли продажи в разных странах все стало почти замечательно.

«Почти» — потому, что бизнес компании никак не был приспособлен к интернету. Из-за этого я терял каждый месяц почти $1000, что конечно не устраивало. Президент все только обещал, но ничего для работы в интернет не делал. Поэтому, я сказал этому президенту «чао!» и нашел компанию, где с интернетом все в полном порядке.

Работа в рекламе дала мне ценный опыт — писать неплохие рекламные тексты и статьи. Благодаря этому, мой сайт и сайты моих учеников на первых местах в Яндексе и Гугле и делают большие объемы продаж.

я у камня 12-14-min

Благодаря этому бизнесу, я смог позволить себе оставить Москву и переехал в один из курортных городов России.

Мне не раз удавалось довольно точно оценить перспективы различных сетевых проектов. Сегодня, когда их рождается тьма и более 90% из них несостоятельны, или являются мошенническими схемами, это очень важно для финансового благополучия — моего и моих партнеров. Возможно мой опыт будет полезен и вам.

(Visited 541 times, 1 visits today)

16 Комментарии

  1. Ольга

    Доброго времени суток. уважаемый Владимир. Скажите пожолуиста, можно к Вам обратиться с просьбой, сделать анализ деятельности компании , лично, не печатая в блоге ?

    1. Владимир Зуев (Автор записи)

      Доброго времени, Ольга. Напишите мне подробнее на partner@vladimir-zuev.ru

  2. Ольга

    Владимир, что вы можете сказать о winwinpeoplecapital лохотрон или реальный заработок?

    1. Владимир Зуев (Автор записи)

      Ольга, я уже об этом проекте писал. Посмотрите мой ответ за 16 октября

      1. Татьяна

        Дайте ссылку пожалуйста

        1. Владимир Зуев (Автор записи)

          Татьяна, ссылка на коммент не формируется. Посмотрите 13 дней назад в комментах к статье «Анатомия лохотронов»

  3. Анна

    Владимир, что вы можете сказать о компании VERTERA?

  4. Анна

    Нашла ответ в разеле ЗАЧЕМ. Спасибо, благодаря Вам многое для себя прояснила

    1. Владимир Зуев (Автор записи)

      Да, Анна, там за 10 янв есть коммент к странице «Контакты»

  5. Ольга

    Здравствуйте, Владимир! Лохотрона хватает, не знаю писали ли Вы про очередное привлечение в проект TNT) Поступило предложение: «Один раз в жизни делаете мелкооптовую покупку на 36000, получаете 40 коробок пластин. В одной коробке 64 шт. Вам на 2-3 года хватит. А можете и продавать. И за это компания платит 152000 рублей. А если приглашаете людей, то ещё больше бонусов получите. Такого маркетинг плана ни в одной сетевой компании нет»)))) Круто!!! и доходит до смешного))) Я просто удивляюсь количеству работодателей, предлагающие зарабатывать лежа на диване!!!)))

    1. Владимир Зуев (Автор записи)

      Ольга, компаний с именем TNT в абревиатуре много. Это и канал на TV, и компания по доставке грузов TNT Express. Вероятно вы говорите о компании с адресом https://www.tnt36.com.

      На сайте говорится, что «штаб ТНТ находится в российской столице Москва» и насчитывает 10 000 чел.» Только непонятно кого — персонал офиса, или дистрибьюторов. И при такой респектабельности не нашлось денег на нормальный сайт с нормальным переводом. Ведь любая задрипанная компания, придя на новый рынок, первым делом открывает сайт на местном языке и переводчиков в офис.
      Странные данные о сайте: зарегистрирован в российском регистраторе Ру центр, а IP в штате Оклахома. При этом основной язык сайта, то ли китайский, то ли корейский.

      Где это видано, что в главном меню сайта всего 3 пункта: «ГЛАВНАЯ» «О НАС» «ЦЕНТР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» Честно говоря, Ольга, меня удивляет, как люди вообще находят такие тупые проекты, рассчитанные явно на полных идиотов. Разве недостаточно нормальных компаний, где на сайте все понятно до молекул и о продукте и о бизнесе?

  6. Ольга

    Владимир, как я поняла это компания Китая. Скопировала ролик который мне направляли. https://youtu.be/eYylhIxMU30

    1. Владимир Зуев (Автор записи)

      Я посмотрел, Ольга, на этот шабаш сумасшедших. Иначе, как праздник параноиков я это явление назвать не могу.
      Во-первых, компания зарегистрирована, как некоммерческое общество. Это вообще как при совершенно очевидной коммерческой деятельности? Именно так оформляются многие лохотроны.

      Второе — при закупке партии этого дерьма (почему дерьмо объясняю ниже) на 36000 руб компания в течение года выплачивает траншами 152000 руб. Чтобы в это поверить нужно быть конченным идиотом. Понимаете, Ольга, это не просто бесплатный сыр, а гораздо круче — вы сырок съели и вам еще 100 тыщ платят. Вам не хочется себя ущипнуть?

      На самом деле, Ольга, дело в том, что этот лохотрон объявил срок своей жизни. Мелкие транши — 2000, 5000, 10000, он выплатит некоторым, а 100000 не собирается — это морковка для лохов, которую они никогда не получат. При том, что цена этого мыла не более 1000 руб. вы заплатите 10000-20000 — тоже неплохо для жуликов.

      Самое смешное, как они объясняют эти 36000 руб. Оказывается часть стоимости идет на инвестирование производства еще двух таких пакетов. И называют они это мудреными терминами: просумент и продуцент. Т.е. компания фактически берет кредит у клиента под 400% годовых, вместо того, чтобы взять его в банке под 5%. Поэтому все 100%, кто участвует в этом проекте — лохи, или сознательные мошенники.

      Теперь о продукте, его качестве и стоимости
      Смотрим состав: этоксилированиый алкилсулфат, жировые кислоты кокосового масла, глицерин, дибутиловый гидрокситолуол, этилен диамино тетра уксусная кислота, R-301, деионизированная вода, натуральный ароматизатор.
      И где здесь натуральность? Кроме кокосового масла одна химия. И стоимость одной пластины этой китайской химии не более 50 копеек.

      У нас в сетевой индустрии сейчас есть моющие средства на основе бактерий. Вот они действительно натуральные. А последний тренд в экологии дома все мыть и убирать вообще без моющих средств — с помощью специальной ткани, которая всасывает в себя всю грязь и инфекцию за счет мощного капиллярного эффекта. Так убирается все, кроме стирки.
      Так, что эти китайцы со своим лохотроном пусть отдыхают.

  7. Анна

    Владимир, что вы думаете о компании Автоклуб юнит? Они сейчас очень активизировались и даже свои электронные деньги предлагают.

    1. Владимир Зуев (Автор записи)

      Анна, я как-то писал об этом Автоклубе раньше. Тогда там был только кэшбэк за 6000р. Это чистый лохотрон для совсем ленивых, которым лень просто в интернет зайти и посмотреть, что много бесплатных кэшбэк-платформ.

      Поскольку доходов компании это приносило маловато, то решили подключить традиционные для МЛМ продукты — для здоровья. Это единственная реальная линейка в компании. Остальное — полная фигня и развод на деньги. Это конечно поддержит бизнес компании, но можно ли доверять руководству, которое начало c лохотрона?

      Но надо отдать должное — с точки зрения маркетинга хитрое название «Автоклуб» играет свою роль. Расчет на то, что мечтатели о приличном собственном авто подумают, что здесь до него ближе, чем в других проектах. Обычный маркетинговый трюк для наивных.

  8. Анна

    Большое спасибо! Эта информация очень важна для меня!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CLOSE
CLOSE