Greenway / Гринвей — слияние с французской DLG

Гринвей слияние с DLGГринвей / Greenway и косметическая компания DLG (direct life global) — странное слияние. Кто и что хочет от этого выиграть и что можно ожидать в ближайшем будущем. Где подводные камни? Только расчеты и графики! Разбираем по косточкам.

Greenway / Гринвей и DLG — слияние!

 

Аудио — версия (11 мин)

 

Чтобы выяснить, а нафига это «слияние» посмотрим, что об этом пишут на официальном сайте Гринвей.

Теперь о нас говорят и СМИ за рубежом:
20 октября 2021 года
в крупнейшем европейском издании МЛМ-новостей «BFH»
вышла 
статья о слиянии Greenway и DLG в один проект Greenway Global.

Портал «BFH» рассказывает о самых топовых МЛМ-компаниях по всему миру, об их лидерах и миллионных чеках. Если о компании говорят в «BFH», значит эта компания известная сетевикам по всему миру.

Greenway Global официально на страницах издания «BFH» и может с гордостью носить звание компании номер один на российском рынке сетевого.

Мы готовимся к колоссальному росту и присоединению к нашей компании партнеров со всего мира, которые готовы к завоеванию новых рынков и хотят стать миллиардерами в сфере МЛМ.

Вам все понятно? Оне только готовятся к росту и надеются, что это слияние им поможет. Хочется пожелать удачи, но давайте оценим реально ли это в данном случае.

Название новой компании — «Greenway Global» — часть от Гринвей, а «Global» от DLG. Теперь посмотрим, кто от этого выигрывает.

Вообще, это уже второе слияние с французской компанией нашими за год. Только прошлым летом я поздравлял наш Фаберлик с поглощением BIOSEA, а тут еще одно. Молодцы конечно, но в этих слияниях есть существенные отличия.

Фаберлик это динамично растущая компания и за последние 2 года ее оборот вырос на 32%. В том числе и потому, что поглотив BIOSEA он получил большую сеть ее дистрибьюторов и бюро в России.

С Гринвей же все не так. Обороты компании резко падают, а DLG это молодая сетевая компания, которой всего год и сеть еще маленькая. То-есть, понятно, что DLG получает большую сеть Гринвей почти в 40 странах. А что получает Гринвей? 

А Гринвей получает две выгоды — одну сомнительную, а другую смешную.

  1. Инновационный, 20-летний опыт французской лаборатории Шварц в области косметики. 
  2. Доступ на все мировые рынки за счет французского резидента и главное — на упаковке будет написано MONACO.

Первая выгода сомнительна потому, что никаких особых секретов у лаборатории Шварц нет. Все давно есть в России и даже лучше. Уж Моргунов-то, живя в Новосибирске, должен бы это знать.
Вторая выгода — это полный п….ц! Французы на презентации в Турции со сцены вещали типа:
— Вы ваще осознаете, что надпись MONACO это близость к этой королевской семье?!

Дани Ларок и Леня Моргунов Greenway слияние

 

Типа все должны просто охренеть от этого слияния — совокупления! Леонид Моргунов, как видно уже охренел от такого счастья. Рассчитывать, что народ будет все сметать только из-за надписи «МАНАКА», тем более наши женщины. Ну не смешно?

Презентация Greenway Global

Французы убеждают, что мы должны охренеть от близости к королевской семье MONACO

Для понимания этого маразма давайте посмотрим, что происходит с бизнесом Гринвей. 

 

Статистика запросов сайта Гринвей в сервисе Яндекса

Greenway / Гринвей динамика развития

Здесь мы видим падение Гринвей за 2 года в 5 раз.

Но для строгости анализа нужно смотреть еще кое-что. Дело в том, что Гринвей взлетел благодаря случайной ситуации на рынке микроволокна. (см. Гринвей-тряпочный пузырь). И было понятно, что этот пузырь сдуется. Сначала давайте посмотрим, так ли это.

Популярность салфеток Greenway / Гринвей

Салфетки Гринвей

Да, падение спроса на салфетки именно в 5 раз — тряпочный пузырь сдулся. Но может быть новый подъем дадут средства для здоровья? Для этого смотрим тренды по этой продукции.

 Статистика Яндекса по ключевому запросу «БАД Гринвей»

Популярность БАД Гринвей

Здесь видим падение популярности БАД Гринвей в 2,8 раза.

Ладно, БАДы Гринвей не котируются. Но может быть чаи спасут ситуацию? Они весьма оригинально задуманы — сочетание качественного черного или зеленого чая с целебными травами.

Популярность чаев Гринвей по Яндексу

популярность чаев Гринвей

Здесь тоже видим падение спроса в 2 раза.

Да, что-то здоровье от Гринвей все меньше нужно российским гражданам. С популярностью косметики Гринвей тоже самое — падение интереса в 2 раза. Но это по старой — российской. Может быть французская что-то изменит? Но, если судить по презентации ее от Дани Ларок в Турции, в ней ничего особенного.  В России давно есть своя и получше любой из французских брендов.

Прогноз динамики развития проекта Greenway Global после слияния

Из графиков статистики Яндекса мы видим, что спрос на продукцию Гринвей падает по всем линейкам. Для обоснованного вывода нужно ответить на 2 вопроса.

  1. Может ли увеличиться спрос на эти линейки во всем мире, если в России он падает? Однозначно нет! Западные клиенты точно более привередливы.
  2. Сможет ли одна линейка французской косметики DLG повлиять на общую динамику спроса?
    Здесь нужно понимать, что эта косметика относится к дорогому сегменту. А это всего до 10% потребителей, к тому же ангажированных более известными брендами. Кроме этого, в России есть своя косметика более высокого качества. Значит — нет!

То-есть, выигрывает от этого слияния пока только DLG, а Greenway — ни фига. Правда, есть еще надежда, что новые совместные разработки по всем направлениям будут иметь достаточную инновационность для изменения ситуации. Но дело не только в продукции. В компании слабое обучение и проблемы с информационным обеспечением партнеров. Возможно Дани Ларок окажется более успешным руководителем, чем Леонид Моргунов?

Пока одни вопросы. Хочется пожелать, чтобы цели объединения оправдались. Будем следить за ситуацией.

(Visited 179 times, 2 visits today)
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
CLOSE
CLOSE
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x