Как подключать сетевиков в свою компанию

Не секрет, что каждый сетевик и сетевичок готов тащить в свой проект всех сетевиков из других компаний без разбора. Тупо считая, что МЛМ везде примерно одинаков и приобретут готовенького генератора объемов. Но часто рушат их бизнес и свои надежды. Другая МЛМ для многих — потеря бизнеса. В чем здесь дело? Препарируем!

А дело в том, что при кажущимся сходстве многие компании отличаются. Причем настолько, что привыкнуть к новому часто не получается. Например, перейти из косметической компании в другую МЛМ, где основной продукт для здоровья значит потерять бизнес. Даже, если сам лидер готов перестроиться, то свою структуру и клиентскую сеть он потеряет.

Но здесь возможны варианты. Если в другой компании косметическая линейка есть и достаточно широкая, то потери будут минимальны. А если в ней есть еще и нутриенты для питания кожи изнутри, то потерь может не быть вообще. Только принимающей стороне нужно провести грамотную презентацию. У меня есть знакомые лидеры, которые перешли из Орифлейм в такую российскую компанию и после некоторой адаптации получили мощное развитие. Кстати, Орифлейм у нас стагнирует.

Орифлейм стагнация 

Но есть и более тонкие моменты.
Например, у вас российская компания с БАДами, чаями, косметикой и вы пригласили партнера из Amway. Сейчас это вполне вероятная история в связи известной ситуацией. Вот график Яндекса падения популярности Amway.

Лучшая МЛМ компания Амвэй

Падение популярности Amway в 1,7 раза за 2 года.

Там вроде бы тоже и БАДы и косметика, но продвигают бизнес в основном через биоразлагаемые моющие средства. То-есть, на 80% продукт совпадает, но эти 20% — основное звено и главный драйвер бизнеса. Для многих это может быть критичным при переходе в другую МЛМ.

Однако из Amway такой переход возможен, но здесь нужно проводить тестирование. То-есть, нужно дать новому партнеру протестировать работу в новой, другой для него компании, не трогая свою структуру. Я это называю «примерить костюмчик» (главное, чтобы костюмчик сидел!). Это важно потому, что, когда он это сделает, у него будет свое видение бизнеса. Тогда он лучше сможет его преподнести своим партнерам.

И совсем жесткий вариант критичного перехода в другую МЛМ для компаний с приборами для здоровья. К примеру, Биомедис с портативными приборами для диагностики и терапии сейчас круто падает.

Биомедис - другая млм

За 2 года падение запросов сайта Биомедис в 3 раза

Но при этом, для партнеров Биомедис другая МЛМ, как другая планета. И для многих клиентов — тоже. Они просто повернуты на лечение прибором. Хотя сочетание биорезонансной аппаратной терапии с нутриентами в виде БАД только повысит общий эффект.

Поэтому в данном случае вообще не нужно тащить партнера Биомедис в свою компанию, а помочь ему активировать его клиентскую базу на постоянный прием БАД и показать выгоду. Это будет для него страховкой на случай закрытия компании, что уже не за горами.

Все варианты, которые могут быть на пути рекрутинга сетевиков рассмотреть невозможно. Но Боже упаси вас искать совсем новую МЛМ компанию! Все эти риски смотрите здесь — Новая МЛМ — миссия невыполнима

Поэтому задавайте вопросы, будем разруливать.

5 2 голоса
Рейтинг статьи
(Visited 498 times, 1 visits today)
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x