Может ли идиот стать успешным предпринимателем?

Знаменитый Джон Каленч, книги которого в сетевой индустрии пожалуй наиболее популярны, как-то изрек:

"Если вы мотивируете идиота, то вы и имеете мотивированного идиота"

Однако в жизни не все так однозначно.

Идиот – предприниматель, да еще успешный! Такое невозможно – скажете вы, как нормальный человек – и будете правы. Бизнес даже не у каждого умника-то получается. Вон их сколько с двумя высшими, с тремя языками, с учеными степенями батрачат на хозяина. Но это в обычном бизнесе невозможно, а в сетевом маркетинге – пожалуйста и примеров масса.

ИдиотНо сначала опредилимся с понятиями. В медицине идиот – человек, страдающий врожденным слабоумием. Народное же понятие несколько шире. Идиотами называют даже неглупых , но неадекватных в своем поведени людей: неуживчивых в коллективе, с пунктиками, с прибабахом, с придурью, с чудаковатостью, тормознутых и т.п.

В общем таких, которым собстенный бизнес уж никак не светит, несмотря даже на наличие высшего образования. В офисах от таких стараются избавиться.

Все дело в условиях, существующих в сетевом маркетинге. Идиот может стать успешным благодаря  следующим обстоятельствам.

1. Благодаря особенностям условий вознаграждения в компании

Есть компании, где выплаты производятся даже с одной активной ветки без всяких дополнительных условий. Дуракам везет и бывает, что такой чудик случайно зацепит активного человека, а то и сетевика со структурой, и жизнь удалась.

2. Для успеха в МЛМ вполне достаточно простых регулярных действий

Именно этот факт обеспечивает успех во многих видах деятельности. Если повезет с наставниками и человек будет, как солдат тупо, но регулярно выполнять пару простых действий, то успех обеспечен. Например, он будет много приглашать людей, используя готовые наработки спонсора. Последний  будет просто вынужден помогать отрабатывать эти контакты, и обеспечивать дальнейшее обучение и выстраивание отношений.

3. Обладание специфическими качествами, компенсирующими дефицит интеллекта

Зачастую люди со странностями в качестве компенсации одарены другими качествами ценными в МЛМ-индустрии. Например, отсутствием комплексов общения с новыми людьми, исполнительностью, настырностью и т.п.

Во всех случаях недостаток интеллекта и опыта восполняется наставниками верхних уровней – так устроен сетевой маркетинг. Большим высокооплачиваемым лидером такой дистрибьютор конечно не станет, но доход может иметь вполне приличный. От 20 000р до 100 000р  и более – обычное дело. Это при занятости отнюдь не по 8 часов и не каждый день.

Более того, в некоторых компаниях он может вообще ничего не делать и жить, как рантье. Это насмешка для образованных умников просиживающих в офисах допоздна и вынужденных терпеть понукания начальства и его секретарши.

Мне периодами "везет" на таких неадекватных партнеров, однажды даже со справкой о шизофрении. Нужно обладать недюжинной выдержкой и терпением, чтобы порой выносить их выходки. Однако и вознаграждение также наступало – недостаток интеллекта почти всегда компенсировался другими ценными качествами. Из этого для себя я сделал вывод: не разбрасывайся людьми и не оценивай их потенциал априори – только по результату.

Если вы считаете эту статью полезной для ваших друзей и знакомых – поделитесь с ними в вашей социаальной сети:

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus"

 

 

 

(Visited 322 times, 1 visits today)
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
CLOSE
CLOSE
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x